пятница, 10 апреля 2015 г.

Как мы водились по Fear to Tread, ч. 2

Продолжение. Начало здесь.

Итак, Ричард-Соулинаэлиэль, истекая кровью из аггравированных ран, валялся на полу морга. Рядом с ним присел избитый шваброй Пит-Шамархаим, решивший помочь сородичу Знанием пробуждения. Под чуткими руками ашару дыры в смертной плоти стали затягиваться, и до окончательного заживления оставалось совсем чуть-чуть - но зам. шерифа Блэк-Ашур не давал сосредоточиться, угрожая дробовиком и требуя немедленных ответов.




Терпеливо закончив лечение, Пит отчитался перед Блэком: мол, так и так, зовут Шамархаим, стрелять не надо, на расследование послала Босатцу. Это признание Ашуру почему-то не понравилось, и он стал хитро допытываться до наивного ашару: «Неужели Министерство зубров взялось за это дело? А не сам ли Аглибол курирует расследование? А не гонишь ли ты, часом? А не хочешь ли на допрос к Лорду-инквизитору? А, может быть, ты мне скажешь свое истинное имя и спокойно пойдешь домой?». Пит в ответ твердил лишь, что его послала Босатцу и что ему нужно осмотреть труп Мэри Блэксмит. Ашур поворчал, но допрос прекратил.

Две тетеньки за спиной зам. шерифа оказались патологоанатомом и судмедэкспертом. Демоницами, естественно. Представились как Ло-рухама и Биз’отья. Руки судмедэксперта показались Шамархаиму знакомыми - это именно она схватила его, оглушила и затащила в морг.


Благодарный Соулинаэлиэль поднялся с пола, наконец-то познакомился с Шамархаимом и поделился результатами своего расследования - мол, Мэри была верующей, опрятной женщиной, жила одна, с соседями была в ладах и работала в интернате для трудных подростков, а сама квартира пропитана была недавним эмоциональным потрясением.


После этого вся честная братия перешла к обугленному женскому трупу. Чутье (бросок Perception+Awareness) Шамархаима сразу подсказало: убийство имеет сверхъестественную природу.


Ну а дальше все по тексту модуля:

С неуместным весельем паталогоанатомша рассказывает, что тело поступило в морг вот только-только - как раз когда она собиралась уходить - и что некоторые странности заставили ее немедленно взяться за вскрытие. Под это дело она решила присумонить свою коллегу. Когда Ло-рухама указывает на эти открытия, ее пальцы неторопливо поглаживают кожу мертвой женщины и замирают, не прерывая контакта.

- Primo, на теле нет никаких травм, вызванных ударом при столкновении, так что ее никуда не выкидывало, как предполагали вы, Ашур. Secundo, в том, что осталось от внутренних органов Мэри, не обнаружено явных следов алкоголя или наркотиков, которые могли бы ухудшить ее способность вести машину. Так что полиция тоже облажалась. В-третьих, по результатам анализов получается, что кожные покровы и внутренние органы буквально вскипели и выгорели изнутри, а не снаружи.


Когда Ло-рухама заканчивает свой рассказ, Биз’отья добавляет, что они могут указать на совершившего убийство демона. Это было совершено одним из Привязанных. Демонессы именовали этого Привязанного «Владыкой убийства» и «тот, другой». Они не могут точно сказать, кто именно из Привязанных совершил убийство, но почти уверены, что без них здесь дело не обошлось.


Шамархаим обладал тремя точками Оккультизма и знал многое про дьяволов, культы и ритуалы поклонения. А вот слово «Привязанный» ему ничего не говорило. Но услышав, как тетки стараются не называть убийцу по имени, он быстренько смекнул: Привязанные - это какие-то демоны.

Кроме того, мысль об именах натолкнула Шамархаима на большую наглость - он решил выяснить истинное имя Привязанного, чтобы поработить жестокого убийцу. Да и не только его. С того вечера Шамархаим, столкнувшись с любым проявлением использования демонических Знаний, сразу же проводил тщательное исследование, пытаясь уловить в содеянном слоги истинных имен.

После осмотра тела Соулинаэлиэль и Шамархаим покинули морг, договорившись встретиться на следующий день и сделать визит в тот интернат, где работала покойная.

Кроме того, Шамархаим решил поведать Соулинаэлиэлю кое-что о его прошлом (сам Соулинаэлиэль с 0 в Наследии не помнил о себе и других демонах абсолютно ничего):
- Соулинаэлиэль, - повторяет Шамархаим так, как будто пробует имя на вкус. - Твое имя кажется мне знакомым. Я помню тебя. Я стоял в рядах Кровавого легиона, когда мой господин Люцифер говорил с твоим господином Асмодеем. Ты стоял прямо напротив меня, в первых шеренгах Серебряного легиона. В тот день твой господин заявил Светоносному, что и впредь будет поддерживать его в войне, но сделает это своим, особенным путем. То был день накануне Эпохи жестокости. Ваш Легион стал гарнизоном крепости Таба'ет, и небеса содрогались от людских криков, раздававшихся оттуда. Ибо Асмодей и его воинство были не только непокорны, но и пытливы, и ценой их любопытства были людские боль и кровь...

На следующий день Соулинаэлиэль и Шамархаим на машине Ричарда отправились в интернат. По пути с Шамархаимом телепатически (по небесному имени) связалась злая Босатцу и потребовала, чтобы Пит немедленно раздобыл где-либо телефон. Пит взял мобилку Ричарда, сообщил Босатцу номер, и та перезвонила на телефон.

Босатцу сообщила, что скормила Ашуру следующую версию: будто бы она позволила себе сделать намек касательно нерасторопности некоторых своих коллег, а Шамархаим проявил излишнее рвение и счел это замечание ее заданием. Вроде бы, зам. шерифа удовлетворился этим объяснением.
Босатцу, естественно, намекает, что Шамархаим крупно задолжал ей за то, что она сняла ее с крючка. Пит в ответ довольно неучтиво заметил, что уже выполняет для нее работу и был бы рад, чтобы ему не мешали.

Вернув мобилку Ричарду, Шамархаим круто призадумался: почему демоница выбрала неудобный современный вид связи. Мысль о том, что телепатические переговоры демонов можно прослушивать, еще не пришла в голову ашару - но какие-то подозрения все же появились.


Когда Ричард спросил у Пита, кто же эти Привязанные, которых все так боятся, Шамархаим честно ответил, что не знает, но сделал кое-какие предположения:

- Как тебе такой вариант? Мэри работала на кого-то "наверху". Ее убивают демоны-убийцы, называющие себя Привязанными. Думаю, раз их так боятся, то ребята они серьезные, и убийство стопудово было заказным. Министерства Праха и Зубров спихивают это дело друг на друга. Почему? Да потому что это стопроцентный "глухарь". Заказчиком может быть кто-то из министров, а то и сама баронесса. Это, кстати, объясняет рвение замшерифа. Короче, они имитируют расследование, чтобы потом закрыть дело, вот и все. А мы с тобой пешки в их руках - нужны только для того, чтобы потом они заявили, что приняли меры и отправили людей.

Услышав это, мастер смог ответить только одно:
Впиши себе недостаток "паранойя" и распредели бонусные очки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий