вторник, 26 июня 2018 г.

Clan Novel Trilogy - Lasombra - Book 1. Глава 19

1 апреля 2000 г., суббота, 03:23
Брентвуд
Лос-Анджелес, Калифорния

- Он кинул в тебя своей головой? Как это понимать? - Эндрю всерьез задумался над тем, не мог ли Симон Петр каким-то образом упороться.

- Не знаю! Он оторвал свою голову и швырнул в меня! Она меня всего искусала! - Симон Петр потянул вниз свой воротник, и Эндрю увидел отчетливые следы от зубов на шее и плечах чародея.

Дела шли все хуже и загадочнее, а Эндрю не любил загадки посреди боя.

- Ладно. Поймай кого-нибудь и подлечись, а я пока сам проверю... А где Роксана?

- Я не знаю. Мы разделились, когда на меня накинулась эта чертова голова.

- Ладно. Барри! Никколо! Пойдете с Симоном Петром. Хотя стоп. Пусть лучше один из вас кого-нибудь поймает и приведет к Симону Петру. А я пока схожу и проверю.

Барри кивнул, подал Никколо жест «сиди тихо» и побежал в сторону главной улицы, а Эндрю с максимальной скоростью помчался в сторону дома, закутавшись в тень.


Этот дом они нашли после двух недель детективной работы. Согласно последним имеющимся данным (четырехлетней давности) эта недвижимость принадлежала некоему Тадеушко - торговцу драгоценностями на пенсии. Этим торговцем притворялся Вижкольд Лезинский - анарх-ласомбра, занимавшийся ввозом оружия и прочей контрабанды. Весь XX век он провел в Лос-Анджелесе, меняя имена, и все говорило о том, что он сотрудничает с Люситой.

По документам дом по-прежнему принадлежал Лезинскому, который оплачивал приходящие счета как Тадеушко. Но Лезинский не мог швыряться своей головой.

Настало время для Эндрю продемонстрировать себя как лидера. Он убедился в том, что рация включена, и направился вперед.

К дому вела узкая извилистая аллея, ограниченная трехметровыми изгородями. Согласно официальным документам с другой стороны находились лужайка, сад и рыбоводные пруды. На аллее стоял автомобиль - «феррари», также принадлежавший Лезинскому. Кроме того, Эндрю обнаружил следы, которые Симон Петр оставил при отступлении.

Согласно изначальному плану Симон Петр и Роксана должны были просто позвонить в дверь и выдать себя за дезертиров из Шабаша, которых стая Эндрю обнаружила и перебила в Сан-Диего на прошлой неделе. У них было письмо к Лезинскому, при предъявлении которого тот должен был организовать переправку краденого военного снаряжения с целью применения в войне за домен южнее. Им нужно было просто придерживаться легенды, осмотреть местность и уйти, чтобы потом вместе с Эндрю предпринять штурм.
Теперь нужен был другой план.

Эндрю приблизился к последнему повороту, из-за которого смог рассмотреть здание. Оно выглядело знакомым, как и все брентвудские дома, - он был уверен, что видел их по телевизору еще до становления. Темноту нарушали только одинокая лампа над крыльцом и уличные фонари на углу. Движения не было видно. Если предположить, что тот, кто швырялся головой в Симона Петра, все еще здесь, то действовать надо было быстро.
Эндрю был рад, что уговорил всю стаю поохотиться после заката, так что его тело было по максимуму наполнено кровью.

Он заставил свое мертвое сердце биться. Из пор его кожи полезли наружу щупальца тьмы. Они оплели его ноги, превратив их в здоровенные ножищи, способные отвесить смертельный пинок. Он застыл на грани черного метаморфоза - тьма внутри него была готова вырваться в любую секунду, превратив его в демона ночи. Стоя на расстоянии в пару метров, окутанный тьмой, он теневым щупальцем нажал дверной звонок.

Спустя секунду дверь распахнулась - ее открыл демон! Существо выглядело как монстр из фильма: три метра высотой, в серебряных доспехах, движущееся бесшумно и вооруженное двуручным топором, который горел внутренним пламенем. Существо вышло за порог и оглядело окрестности. Когда его взгляд упал на Эндрю, оно замахнулось топором. Оно видело сквозь его маскировку!

- Все сюда! - заорал Эндрю, позвав одновременно голосом и разумом через винкулум.

Он задействовал черный метаморфоз, чтобы уравнять шансы. Тьма покрыла его руки, а из груди вырвались щупальца тени, которыми он отразил удар. Затем Эндрю пнул противника, но его нога скользнула по броне, не причинив существу никакого вреда.
Эндрю слышал, как приближается стая, но они были еще слишком далеко. Он отпрыгнул назад, а его щупальца оплели топор в попытке выдернуть его из рук существа.

Монстр оказался сильнее и не отдал топор. Пламя внутри оружия с треском разгорелось, и Эндрю ощутил холод, идущий от топора по щупальцам к его груди. Демон крутанулся на месте, взмахнув топором и отрубив два щупальца. Эндрю мгновенно залечил раны кровью, но обрубки болели.
Демон занес топор над головой, готовясь нанести следующий удар.

- Мы уже здесь! - раздался голос Барри.

Настало время сменить позицию. Эндрю удлинил щупальца, на которых стоял, одним рывком оказавшись у демона за спиной. Теперь существо стояло между ним и стаей.

Демон бросил топор, а дальше случилось то, чего Эндрю и представить не мог. Существо взмахнуло руками, и руки оторвались, а затем полетели по воздуху к шее Эндрю. Они не могли ухватиться за скользкую тьму, которой были покрыты его шея и плечи, но очень старались.
Пока Эндрю отбивался от этих рук, демон приближался. Его шлем сполз на макушку, открыв лицо. Количество и размер зубов во рту существа были неприличными даже по меркам вампиров.

Времени деликатничать не было - это поняли и Барри, и Симон Петр, и даже Никколо. Жрец прыгнул на демона и схватил его за голову, а Симон Петр и Никколо вцепились в ноги существа. Барри попытался сдвинуть шлем вниз, чтобы закрыть зубастую пасть, но ему не удалось. Зато проход в ноги увенчался успехом - демон опрокинулся на спину.
Эндрю оставшимися щупальцами смог поймать руки и прижать их к асфальту.

Затем стая принялась без изысков избивать демона, пока тот не перестал шевелиться. Его руки при этом тоже ослабли, и Эндрю насадил их на острые шипы уличных фонарей.

Внезапно броня начала стекать с демона, а его тело принялось уменьшаться в размерах - Эндрю внезапно понял, что доспех существа был чем-то вроде его черного метаморфоза. На земле остался лежать китаец средних лет в безупречном белом костюме, перепачканном кровью. Кровь пахла Роксаной.
Оторванные руки демона тоже стали обычными человеческими руками, но Эндрю не горел желанием присоединять их обратно к телу.

- Что это за херня? - спросил Барри.

- Ни малейшего понятия, - ответил Эндрю. - Старейшины говорили про катаянов, но мне всегда казалось, что это что-то вроде тремеров. Если бы мне кто-то про такое рассказал, то я бы решил, что он просто спятил. Ладно, парни, присмотрите за этим, а я поищу Роксану.

Трое членов стаи кивнули и остались у тела, не сводя с него глаз и время от времени отвешивая ему пинок.

Идя по направлению к дому, Эндрю включал фонари. Необходимости в этом не было, но это было символично: показать, что теперь это место контролируют Ласомбра, а не китайцы, превращающиеся в демонов.

Обыскивая дом, во второй по счету комнате он нашел на полу связанную Роксану. Она была без сознания, но витэ быстро привело ее в чувство. Эндрю дал ей всего пару капель, чтобы не наложить узы крови.

У окна, направленного на восток, стоял гроб, наполненный пеплом, и это объясняло отсутствие Лезинского. Видимо, кто-то пронзил его колом, уложил в гроб и оставил встречать рассвет.
На втором этаже обнаружился кабинет с кучей бумаг. Эндрю попросил Барри подогнать седан и закинул документы в багажник, чтобы разобраться в них позже и в удобном месте.

- А с этим что делать? - спросил Никколо, показав рукой на бывшего демона, пока Эндрю сгребал последние счета и квитанции.

Эндрю задумался:
- В машине для него места нет, так что придется его уничтожить. Интересно, сможем ли мы забить его насмерть?

Это оказалось не так-то просто, но в итоге труп рассыпался в прах. Никколо поджег здание, и, как только загорелся второй этаж, стая села в машину и уехала. Нужно было найти место для дневки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий