пятница, 9 февраля 2018 г.

Мономахия

Как я уже говорил ранее, Шабашу катастрофически не везет. В компьютерной игре Bloodlines шабашитов показали кончеными идиотами. Подавляющее большинство любителей VtM заинтересовались этой вселенной именно после Bloodlines, так что предсказуемо считают Шабаш горсткой ряженых беспредельщиков.

А на самом деле Шабаш - это военно-религиозная организация. Это армия! Немного специфическая и представляющая собой нечто среднее между вооруженными силами наркокартелей и ИГИЛовцами, но, тем не менее, армия.
И тех, кто хочет играть за Шабаш из-за свободы, равенства и братства, ждет неприятный сюрприз - эту самую свободу ограничивают суровые законы. Нечеткие, но очень суровые. И если кто-либо из шабашитов возжелает убить своего собрата, то делать это нужно исключительно «по понятиям», а иначе самому предъявят.

Ну а шабашитские «понятия» предписывают убивать друг друга исключительно в рамках мономахии - честной дуэли, санкционированной жрецом.
Под катом вы найдете описание мономахии из официального фикшна по Vampire the Masquerade.

Дуэль Люситы и Родриго, Clan Novel Trilogy - Lasombra, vol. 3. Sacrifices

Полночь. Пора начинать.

Люсита начала говорить одновременно с ударом часов: 
- Братья и сестры! Наследники Каина! Мы собрались, чтобы восстановить надлежащий порядок. После того как я и мои союзники сокрушили моего сира, кардинала Амброзио Луиса Монкаду, вы остались здесь и позволили городу погрузиться в анархию. Вы навлекли позор на святые обеты Шабаша. Вы повели себя возмутительно. Вы не заслуживаете ничего, кроме смерти. У вас был год, почти два, чтобы продемонстрировать свою храбрость, доказать свои лидерские качества, ну или хотя бы проявить заинтересованность. Теперь же настала пора решительных мер. Я объявляю себя архиепископом Мадрида, но не как наследница, хоть это и мое право. Нет, я лишь воин Меча Каина, и я доказала свою преданность служением. Я желаю стереть пятно позора с нашей секты. Присоединитесь и процветайте либо сопротивляйтесь и умрите.

К ее удивлению один из Бруха немедленно ответил. Он был обращен уже немолодым и неизвестно сколько лет назад - она не могла определить его возраст.
- Я не признаю твоей власти ни сейчас, ни когда-либо еще. Ты говоришь о чести, но если бы ты сама имела честь, то добровольно вышла бы на солнце. Ты позоришь секту, твое служение Шабашу смехотворно, тебе не загладить тот вред, который ты нанесла, возжелав личной свободы.

Он огляделся по сторонам, заметил Барри и указал на него пальцем:
- Я требую, чтобы твой ручной жрец подтвердил мой вызов и объявил законную мономахию.

Барри нахмурился:
- Ручной жрец желает знать, кто ты есть, ублюдок.

- Тебе хватит и моего имени - Родриго.

Люсита ухмыльнулась:
- Барри, я принимаю вызов этого ублюдка Родриго. Объявляй.

Он подчинился:
- Братья и сестры! Брошен вызов, и я как жрец считаю основания достаточными для дуэли. Мономахия свершится немедленно. Поединок состоится здесь, на участке двадцать на двадцать футов, а оружием станут тела и разумы бойцов. Им разрешается использовать силу крови, но не более. Нарушитель будет наказан на месте. Бой будет идти до окончательной смерти.

В противоположных углах помещения он поставил небольшие бронзовые подсвечники, а сам вышел в центр комнаты:
- Бойцы, займите свои углы.

Люсита и Родриго разошлись по углам, остальные расступились в стороны.

Барри поднял обе руки:
- Готовы? Начинайте!
И он опустил руки.

Родриго на секунду замешкался, а потом накинулся на Люситу с такой скоростью, что стал почти незаметен для окружающих. На ее колени обрушились два быстрых и мощных удара. Она ощутила боль, а шелковые брюки пропитались кровью, когда сломанные кости пронзили ее кожу.

Но затем он сделал паузу и поэтому проиграл. Она поймала его взгляд своими глазами и произнесла:
- Замри!

Ее воля сломила его разум. Он замер на месте, не в силах ни напасть, ни сбежать.

- Замри! - произнесла она еще раз, подходя ближе и одновременно залечивая свои колени.
Ее кожа потрескалась, будто под действием пламени, а из трещин рвалась тьма. Хрустальные люстры освещали клубящуюся тень. Она была ангелом ночи, и ее противник желал теперь только одного - сбежать.

Больше он ничего пожелать не успел. Щупальца тьмы оплели его конечности и распяли его на полу. 

В этот момент ее приказ утратил свою силу. Чувство самосохранения жертвы преодолело силу ее слов. Она могла бы выждать время и дать новый приказ, который заставил бы Родриго убить самого себя - но она могла обойтись и без этого. Она принялась топтать голову противника ногой. Родриго вырывался, но все, чего он добился - это то, что вместо одного перелома получил сразу несколько. В конце концов его череп треснул, а мозги расплескались вокруг ног Люситы, окутанных тьмой.

- Я объявляю Люситу победителем. Желает ли кто-то оспорить мое решение?
Барри соблюдал все формальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий