Где-то в конце прошлого года небеса распорядись так, что один мой хороший знакомый свел меня с мастером, который как раз хотел поводить демонов старого Мира тьмы по официальному модулю Fear to Tread с небольшими изменениями. Забегая вперед, хочу сказать: изменения эти были весьма качественными, фантазия мастера меня порадовала, и мне очень жаль, что многие из его задумок остались нереализованными.
Во избежание ненужных вопросов уточню еще кое-что. Мы не слишком увлекались метагеймом, поэтому я не знаю, какими соображениями руководствовались мастер и другой игрок. Все события приведены с той стороны, с которой их увидели я и мой персонаж. И если я использую обороты типа «по непонятной причине» или «непонятным образом», то это означает именно то, что я нихрена не понял, а другой игрок и мастер не потрудились это мне объяснить.
А еще мастер использовал какой-то дивный онлайн-дайсомет, который стабильно приводил к неудачам и ботчам даже на ведрах кубов. Так что не удивляйтесь, читая, как очередная попытка что-либо сделать с треском провалилась.
Впрочем, обо всем по порядку.
Моим персонажем был Шамархаим - миролюбивый ашару, вселившийся в порноактера Пита Джонса. Мой знакомый отыгрывал Соулинаэлиэля - миролюбивого аннунака, вселившегося в программиста Ричарда Стентона. Там, где наши персонажи действовали поодиночке, мастер не давал второму игроку скучать, заставляя его отыгрывать какого-либо мастерского NPC.
Сюжет модуля Fear to Tread начинается с известия о смерти Мэри Блэксмит, директрисы интерната для трудных подростков. Смерть ее произошла при достаточно таинственных обстоятельствах, наводящих на мысль о потустороннем вмешательстве. Если точнее, то она заживо сгорела зеленым пламенем внутри салона своей машины, и это пробудило интерес сразу обоих демонических дворов Лос-Анджелеса: собственно Адского двора и оппозиционного ему Двора крови.
Я пропустил первую игровую сессию, поэтому начали без меня. По задумке мастера праздно шатающийся около места трагедии Соулинаэлиэль был замечен и тут же завербован падшим рыцарем Ашуром (в теле зам. шерифа Блэка) с целью проведения расследования гибели Мэри Блэксмит. По какой-то непонятной причине знакомство с Блэком дико испугало бедного аннунака, и тот беспрекословно принялся исполнять поручение шерифа.
Соулинаэлиэль подробно рассмотрел место происшествия, проследил путь, которым ехала Мэри, а затем устроил обыск ее квартиры. Причем, сделал он это весьма неаккуратно, попавшись на глаза ее подозрительному соседу и не придумав убедительного повода, которым можно было бы объяснить свое присутствие дома у покойницы.
Шамархаим про гибель Мэри Блэксмит не знал и собирался славно отдохнуть этим пятничным вечером, но настойчивое начальство выдернуло его из дома. Не успел Шамархаим глотнуть пивка из открытой бутылки, как перед его внутренним взором возникла Ханна Кляйн, главный библиотекарь библиотеки Хантингтон - она же Босатцу из дома Неберу, хранительница библии Гуттенберга и не последняя шишка в иерархии Адского двора.
Босатцу передала Шамархаиму приказ Аглибола - высокочтимого Лорда-неясыти Министерства зубров Двора г. Лос-Анджелес. Приказ, естественно, касался расследования смерти Мэри Блэксмит. Отчитываться Шамархаим должен был перед Босатцу лично.
Кроме того, Босатцу сообщила, что в этом деле у ашару будет помощник, и даже продиктовала адрес, но вот небесного имени Соулинаэлиэля не сказала. Видимо, ей не до того было.
Поразмыслив, Шамархаим решил сперва поискать своего новоявленного коллегу по имеющемуся адресу - это, кстати, была двухкомнатная квартира на 29-м этаже небоскреба. Видимо, программистом Ричард Стентон был неплохим.
Однако дверь никто не открыл, и Шамархаим отправился в морг, оставив на двери записку: «Морг больницы Мартина Лютера Кинга. Жду там». Снизу он сделал приписку на элохимском: «Шамархаим из Ашару».
Когда Соулинаэлиэль вернулся домой, он нашел записку. Вот только 0 в Наследии существенно ограничил его понимание подписи. Т. е. он разобрал написанное и даже понял, что это имя демона, но кто такие ашару - он так и не вспомнил. Соулинаэлиэль пытался было вызвать Шамархаима телепатически, но попытка провалилась (не повезло на кубах).
Так что пришлось невезучему аннунаку самолично ехать в больницу, где уже вовсю разошелся Шамархаим.
У Шамархаима наличествовала 1 точка в трайте Медицина, что означало: Пит Джонс по крайней мере бывал в больницах и вполне может предположить, где располагается морг. А еще у него были 4 точки в Харизме. Поэтому Пит-Шамархаим, приветливо улыбаясь охраннику, бабищам в окошке регистрации, встречным медсестричкам, вошел в здание больницы и направился в направлении коридора, откуда только что санитары вывезли каталку, нагруженную биксами и простынями. Охраннику Пит, не моргнув глазом, соврал, что его лежавшая в больничке матушка сказала ему, будто здесь требуются санитары в ночную смену - вот он и пришел устраиваться.
Охранник был туповат, но в меру подозрителен. В белобрысом и тощем Пите он увидел наркомана, мечтающего дорваться до больничных медикаментов, однако ж санитаров и вправду не хватало. Охранник пытался было позвонить с поста кому-либо из начальства, но никто трубку не взял - вечер пятницы, все уже разошлись.
Шамархаим, однако, уже перехватил инициативу и мило болтал со Стейси - девушкой на ресепшне. Та сообщила ему, что дежурный врач - доктор Роггенкампф - сейчас наверняка в морге, а больше никого из врачей в такое время найти и не удастся. Так что Питу стоит прийти на следующий день ближе к полудню - ну или посидеть пока со Стейси, поболтать, чайку попить...
Общение переросло в откровенный флирт, рука Пита уже внаглую гладила ногу Стейси, и Шамархаим предложил девушке, чтобы та устроила ему экскурсию по ночной больнице. Показала соискателю его новое место работы, так сказать. Стейси радостно согласилась, и даже охранник дал добро на экскурсию - а сам принялся тут же расстегивать ширинку и глазеть на мониторы системы наблюдения, чтобы не упустить пикантные моменты этой самой экскурсии.
К сожалению охранника Пит и Стейси решили не предаваться страсти прямо в коридоре, а уединились в пустой палате, где камер не было. Там Пит принялся неистово трахать девицу, планируя привести ее в бессознательное состояние, чтобы потом без палева улизнуть и найти морг. Мастер разрулил это действо как оппозитный бросок Выносливости+Атлетики против Ловкости+Атлетики. Кубы падали как зря, и мне пришлось даже потратить ПСВ, но в конце концов Пит все-таки смог затрахать Стейси так, что она вырубилась. Сам же ловелас снял с девицы халат и нагрудный бейджик, надел их на себя, выскользнул из палаты и отправился в морг.
К этому моменту Ричард добрался-таки до дверей больницы и стоял, решая в голове задачку: как бы найти Шамархаима и незаметно пробраться в морг?
У Соулинаэлиэля наличествовала 1 точка в Знании путей и было аж два кубика на бросок. Что интересно, на этих 2 кубах он выкинул 2 успеха, что, по идее, позволяло ему найти незаметный путь к искомому месту, Да вот только заявка игрока звучала как «найти путь до Шамархаима» и не содержала ни слова про незаметность. Так что выглядело это так: в больничку врывается странный нерд и прет к палатам, как броненосец. Да-да, к дичайшему удивлению охранника.
Охраннику Соулинаэлиэль начал заливать, что ищет своего должника, который, как ему стало известно, недавно пришел в эту больницу. Охранник версию схавал, но не стал впускать Ричарда внутрь, приказав ему посидеть и подождать: мол, сейчас собеседование закончится, твой должник выйдет - сам с ним разберешься.
Однако даже туповатый охранник начал понимать, что «собеседование» как-то затянулось. Звякнув на ближайший сестринский пост, он потребовал от медсестричек, чтобы те проверили, что происходит в палате разврата. Узнав, что Стейси там валяется в бессознанке, а Пита и след простыл, охранник выставил Ричарда за двери больницы, закрыл их изнутри, а сам вынул из кобуры табельный пистолет, свистнул пару санитаров покрепче и помчался ловить нарушителя.
А Пит в этот момент уже шел по направлению к моргу, как вдруг чья-то холодная, узкая, но невероятно сильная рука закрыла ему глаза, другая перехватила поперек туловища, а вокруг Шамархаима послышался какой-то странный шелест. Естественно, ашару попытался оказать сопротивление, но схлопотал чем-то тяжелым по уху и потерял сознание, в последний момент успев понять, что его куда-то тащат.
Стоящий на улице Соулинаэлиэль повторно использовал Знание путей, чтобы найти обходной путь в морг. Путь был найден, и аннунак отправился вдоль видимой лишь ему голубой линии под ногами, не зная точно, куда она его заведет - потому что на кубах он выкинул ботч.
А завел его путь явно не туда. Не успел Соулинаэлиэль даже понять, что произошло, как очутился лежащим в чем-то, что более всего напоминало гроб. Причем, в кромешной темноте.
Однако аннунак не растерялся и, используя имеющуюся у него первую точку в Знании кузни, решил пощупать место своего заточения изнутри и понять, что оно из себя представляет. Оказалось, что это не гроб, а прямоугольный железный ящик с дверцей в торце. Выбив дверцу, Соулинаэлиэль вылез наружу - и сразу же получил от кого-то по шее. Слегка, вскользь, но этого хватило, чтобы понять: местечко тут недружелюбное.
Шамархаим в этот момент также очухался в кромешной темноте, которая к тому же еще и таинственно шуршала. Внезапно откуда-то раздался громкий металлический лязг. Шамархаим дернулся, но оказалось, что его по-прежнему держат те же сильные руки.
Предвкушая бой, Шамархаим перешел в апокалиптическую форму, превратившись в живой столб черного дыма. Кроме того, он на секунду отринул спасительное влияние памяти и эмоций своей смертной оболочки, вспомнив ярость, боль и страх, пережитые в Бездне - и это изменило его демонический облик. Если в игромеханических терминах, то Шамархаим хапнул очко временного тормента, успешно сделал бросок веры и использовал одну из своих хай-торментных фич - острые шипы, растущие по всему телу. Столб дыма ощетинился смертельно опасными колючками.
Тот, кто держал Шамархаима, напоролся на шипы и убрал руки. Получив свободу действий, ашару первым делом прикинул, где он находится. Знание координат подсказывало, что прямо перед ним находится больница. Шамархаим смело шагнул вперед - и наткнулся на стену. Толстую кирпичную стену. А за спиной вновь что-то зашуршало.
Шамархаим решил ломиться на волю - проломить шипованными кулаками стену и вылезти наружу через пролом.
Соулинаэлиэль в этот момент пытался понять, где находится. В темноте он не видел, поэтому был вынужден ориентироваться на ощупь. А на ощупь перед ним была железная стена с десятками ящиков, подобных тому, откуда и вылез сам Соулинаэлиэль. А еще из темноты доносились звуки могучих ударов.
Не придумав ничего лучше, Соулинаэлиэль использовал первую точку Знания кузни на эту железную стену, чтобы понять, что же это такое. И заботчил бросок...
Реальность взорвалась вокруг Соулинаэлиэля всеми оттенками красного. Его сверхъестественное знание ответило: железная стена сделана не из металла, а из плоти и крови сотен полуживых жертв, сшитых между собой и разевающих окровавленные рты с выбитыми зубами в бессильной попытке закричать. Они молили о помощи, но Соулинаэлиэль ничем не мог им помочь. А те, кто сотворил это зверство, уже приближались.
И Соулинаэлиэль побежал. Он бежал в темноту, не разбирая дороги и истошно вопя. Он споткнулся и упал, поднялся и снова побежал, а потом налетел на что-то острое, получив жестокие раны.
А Шамархаима кто-то бил в спину. Методично и деловито. Удары прилетали в загривок, по ребрам, по почкам - но Шамархаим терпел.
Ашару был занят прокладыванием пути наружу. Кулаки вонзались в стену, шипы на костяшках крошили кирпич, кожа на пальцах лопалась, а кости ломались - Шамархаиму уже пришлось несколько раз подлечивать свои руки третьей точкой Знания пробуждения. Пробоина была почти готова, поэтому Шамархаим не хотел отвлекаться на агрессора из темноты, который, видимо, вскоре должен был помереть, оставив всю свою кровь на острых шипах. Однако агрессор помирать не хотел и даже не взвывал от боли после каждого удара - лишь ехидно хихикал.
И тут на Шамархаима с диким криком кто-то налетел. Налетел хорошо, от души, насадившись на шипы всем телом, а потом взревел от боли. Взревел так, что Шамархаим вспомнил зычный голос своего командира, когда тот вел Кровавый легион на штурм Касдеи. Поностальгировав немного и стряхнув неизвестного камикадзе, ашару еще раз ударил в стену и, наконец, пробил ее.
И в этот момент внезапно загорелся свет и кто-то скомандовал: «Всем лежать, полиция!»
Обернувшись, Шамархаим увидел Ашура с дробовиком, а за спиной зам. шерифа испуганно прятались две какие-то тетеньки. На полу в луже крови лежал еще не известный Питу Ричард, а рядом стоял здоровенный зомби со шваброй, которой он все это время и лупил Шамархаима по спине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий