понедельник, 23 января 2017 г.

Aetherial Realm

Недавно я начал водить по Werewolf the Apocalypse, по причине чего стал самым активным образом штудировать книги по Умбре. Естественно, в первую очередь меня интересовали царства (миры? сферы? в общем, realms) Ближней Умбры, потому что там оборотням приходится бывать чаще всего.
Эти царства подробнейшим образом описаны в трех книгах трех редакций (Umbra the Velvet Shadow, Umbra revised и W20 Umbra the Velvet Shadow), ни одна из которых не была переведена. И у меня возникла мысль сделать конспективный перевод описаний умбральных царств из всех трех этих книг.

Как я это планирую делать? Я возьму за основу второредакционную Umbra the Velvet Shadow и буду выкладывать краткие переводы описаний оттуда. В примечаниях я буду указывать на различия в разных редакциях и прочие тонкости. По сути это позволит в кратчайшие сроки перевести огромные куски всех трех оборотневских книг по Умбре.

И начну я, пожалуй, с «космоса» Ближней Умбры - Эфирного царства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий