четверг, 22 февраля 2018 г.

Как я водил Chaos Factor, ч. 3

Игрок за Моро после гибели своего персонажа к нам не вернулся, а вот игрок за Ази решил перегенериться. Так в Мехико направился еще один маг - Мирон Савекс.



Мирон был сиротой, проживал в приюте и увлекался фентези и Лавкрафтом. Задолго до событий хроники он и другие жители приюта были похищены и переправлены в некий исследовательский центр. Там, в окружении высокотехнологичных девайсов, над детишками ставили всякие интересные эксперименты по превращению тинейджеров в машины убийства и насильственному пробуждению магического потенциала. Закончилось все тем, что детишки взбунтовались и грохнули заведующего лабораторией, причем эту заварушку целым и невредимым пережил только Мирон - его друг остался калекой, а остальные дети погибли. У Мирона и калеки хватило смекалки, чтобы обратиться в полицию и заявить о жутких экспериментах, которые на них ставили - естественно умолчав о результатах.

Мирон и его друг-калека попали в программу по защите свидетелей. Только калека шел по делу как основной свидетель, а Мирон - как его слабоумный брат. В слабоумии Мирона полицейские убедились, видя его полную неспособность пользоваться простейшими бытовыми приборами и даже бумажными деньгами (а вот кредитными карточками Мирон пользоваться умел - анахронизм, йопт). А еще полицейские видели, что Мирон постоянно возится с какой-то плоской хреновиной из лаборатории, смотрит в нее, тычет пальцами и даже разговаривает с ней. Хреновина оказалась крутым планшетом из будущего (техно-амулетом заведующего лабораторией), который дистанционно подключался ко всем проводным и беспроводным сетям в радиусе двух километров и позволял Мирону просматривать телеэфир, прослушивать радиопередачи, перехватывать телефонные разговоры и т. д. - но простые люди (не имеющие арете) не могли его включить, не видели изображение на экране и не слышали звук из динамиков, что лишь сильнее убеждало их в слабоумии Мирона.

Мирона с «братом» отправили в приемную семью, где Мирон на правах дурачка целыми днями втыкал в планшет. Поймав несколько зашифрованных радичастот, Мирон узнал о том, что в Мехико ведутся эксперименты над людьми и сверхъестественными существами, а также о том, что к этим экспериментам причастен человек по имени Роберт Кромби.

Сбежав из приемной семьи, Мирон направился в Мексику. Однако столкновение с реалиями жизни его ошеломило. Не имея документов и не умея даже пользоваться деньгами, Мирон решил добираться автостопом. По дороге он почти все время боязливо молчал, потому что не знал, как вести себя с людьми, которые, вместо того чтобы телепортироваться или хотя бы пилотировать летающие тарелки, крутят баранку и жмут педали. Наверняка, какая-то секта техноизвращенцев.

Водители попуток, как правило, выкидывали Мирона через десяток километров. Ну в самом деле, кому нужен такой попутчик - сидит и молчит как сыч, втыкая в планшет, на котором, к тому же, ничего нет - только черный экран. Однако некоторые везли его дальше, потому что внезапно принимали его за известного певца Хорхе Луиса Альберто и были польщены таким знакомством. Но были и те, кто принимал его за преступника-рецидивиста Грязного Хулио, один такой даже пытался убить Мирона.

И вот Мирону удалось-таки добраться до южной границы США - до Мексики рукой подать. В городишке Ларедо (штат Техас) Мирон наткнулся на местного косплеера, изображавшего дока Брауна из «Назад в будущее». Косплеер был дотошным и даже смастерил DeLorean, но тачка не привлекала внимание телочек - только Мирона.

Мирон попытался развести косплеера на тачку, а косплеер - развести Мирона на деньги. Закончилось это дракой и порчей транспортного средства.

Мирон довольно быстро понял, что для поимки попутки стоит тусить на бензозаправках вдоль трассы, ведущей в Мексику. Там он и поймал машину, на которой двое американцев отправлялись в Мехико - не иначе как кутить и тратить бабло во время празднования Дней мертвых. Девушка-водитель приняла Мирона за Хорхе Луиса Альберто и с радостью взяла его на борт, но вот ее парень не был в восторге от этого. Девушка попросила Мирона, но тот фальшивил, не попадал в ноты и забывал слова, в результате чего был высажен на полпути, в пустыне. Там он тупил до вечера, пока его не подобрал некто Бритвомордый, патрулирующий пустыню.

Бритвомордый доставил Мирона в Мехико, где Мирон, как и Вей, был накормлен медвежатиной и добровольно-принудительно записан в участники охоты на Сэма Хайта. Оба мага заметили, что при упоминании имени Хайта одна из самок оборотней прямо-таки вздрагивает - это показалось им подозрительным. После небольшого китайского допроса оборотница выдала, что является Танцующей в шкурах, и рассказала о предполагаемой цели Хайта в Мехико, тем самым дав своему септу и магам направление для охоты. Оборотницу взяли под стражу, а маги принялись обкастовываться в предвкушении вечера.

Что касается Макса, то он к этому времени уже дрых в мусорном контейнере, прикрывшись телом гопника. Этот гопник был одним из двух, которые ночью раскидали шипы по дороге, а потом мародерствовали над экипажем перевернувшегося автомобиля. Макс набрел на мародеров, будучи одноногим и на костылях - его нога еще не отросла после сражения с ХИТ-марком, в котором отличился покойный Моро.

Гопнички не отнеслись к калеке как к серьезной угрозе, а один даже отпил из бутылки кока-колы, которую протянул ему Макс. После чего Макс ткнул в него ножичком, но и сам получил перо под ребро от товарища своей жертвы. В результате поножовщины Макс был жестоко изранен, но заломал-таки закокаколенного гопаря и напился его крови. Второй гопник пытался сбежать, но Макс поставил автомобиль на колеса, выжал газ единственной ногой, догнал подранка и заставил испить кока-колы, после чего употребил его в пищу, залез в контейнер и уснул.

Заскучавшие у костра и обожравшиеся медвежатины маги были всполошены прибытием главного у оборотней - здоровенного мужика с мачете. Произнеся краткую мотивирующую речь, мужик повел своих пакмейтов и обоих магов на охоту.

Макс к этому моменту уже проснулся, допил оставшуюся в трупе гопника кровушку и неосмотрительно вылез из мусорки, где и был обнаружен оборотнями и магами. Вей и Макс друг друга сразу узнали, а мужик с мачете сперва всяко угрожал вампиру, а потом согласился взять его с собой. Впоследствии вампира гнали пинками впереди себя в качестве живого щита во всяких сомнительных, темных и похожих на ловушку местах.

Проходя по базару в Тлателолько, маги возжелали купить немного Pan de Muertos. Причем, печеньки с именем «Мирон» нашлись в большом количестве, а с именем «Вей» - ни одного. Однако Вей купил печеньку с именем "Камино" и успешно перегнал квинту из него в амулет, что всяко ободряло. Макс же прикупил пару стволов, нож и патроны.

Деньгами всю эту братию снабжал Бритвомордый, который сперва искренне удивился, что кто-то вообще может иметь проблемы с деньгами, а потом шутя ломанул банкомат и выдал нищим целые охапки ассигнаций.

По прибытии на место Макса погнали на разведку. Под землей была обнаружена огромная пещера, заставленная пирамидами, из самой большой из которых росли черные щупальца. Приключенцы отправились к центральной пирамиде, куда на их глазах проскочил Хайт, при этом стараясь не касаться щупалец, заранее предупрежденные пророчеством Вея.

Далее потолок пещеры пробил внезапный бур и два ХИТ-марка принялись поливать свинцом содержимое пещеры. Из темноты раздался ответный огонь, а со стороны стаи в перестрелку вступил Бритвомордый. Хайт, убегая от оборотней в узких коридорах пирамиды, ухитрился перестрелять многих из своих преследователей, а еще больших - ранить. Маги и вампир вообще не смогли попасть в пирамиду, потому что взбесившиеся щупальца хлестали во все стороны подобно кнутам.

Мирон, поделившись с Максом и Веем видением сферы Связей, указал им безопасный путь промеж щупалец. В ответ Макс, влив кровь в силу и стамину и активировав селеру, взял на руки обоих магов и внес их в пирамиду, словив по пути маслину безо всяких последствий.

Проследив путь Хайта, маги и вампир обнаружили комнату со свитками, которые Хайт очевидно торопливо прочел, а потом внезапно телепортнулся куда-то. Воззвав к памяти предков, Вей смог перевести свитки - там говорилось о некоем Уицилопочтли, который спал в пирамиде, а потом направился в Иорданию. Однако пророческое видение Вея гласило: «Иордания - ложь», приписка про Иорданию была совсем уж явным новым добавлением, а поиск по комнате помог найти свиток, которого Хайт не видел - и там говорилось о «виде на рай». Раненые оборотни, услышав это, предположили, что речь идет о городке Параизо Виста.

При попытке выбраться из пирамиды выяснилось, что один из ХИТ-марков повержен щупальцами, а второй вяло обменивается выстрелами с двумя неизвестными снайперами в темноте. Бритвомордый был жив, но участие в перестрелке прекратил в связи с исчерпанием патронов. Макс аккуратно забрал миниган у мертвого ХИТ-марка, а Мирон притащил его Бритвомордому, после чего тот возобновил огонь и добил последнего терминатора.

Мирон с Веем в это же время занялись подавлением пулеметного гнезда защитников пирамиды. Вей бросился на врага в открытую, лихо уворачиваясь от пуль, а Мирон подло подкрался сзади.
В пулеметном гнезде обнаружились двое носферату, одному из которых Мирон отрубил голову, напав со спины. Второй носф словил могучий удар от Вея, ударом приклада отправил Мирона отдыхать, а потом был добит китайцем, перед окончательной смертью сознавшись в том, что служил Пандемониуму и Шайтану.

По возвращении в свое убежище в трущобах, оборотни занялись погребальными обрядами, а магам пришлось утихомиривать Макса, который не смог уснуть утром, вел себя неадекватно и всяко порывался выйти на улицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий