четверг, 1 октября 2020 г.

Враг среди нас

Под катом - перевод первой главы книги The Walking Dead.



Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его.
Исайя 59:19

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: отправитель неизвестен
Тема: СРОЧНО
ЕСЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 НЕДЕЛЬ КОНТАКТИРОВАЛИ ЛИЧНО С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ALLEYMAN222, ВЫКЛЮЧИТЕ КОМПЬЮТЕР И БЕГИТЕ! ЗА ВАМИ УЖЕ СЛЕДЯТ АГЕНТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА США! ЭТО ПРАВДА! БЕГИТЕ!

Тема: неавторизованное проникновение
От кого: witness1
Кому: hunter.list@hunter-net.org
Я трачу все свое время на предотвращение посторонних вторжений, и наша защита безупречна. Тем не менее, подобные анонимные сообщения - это повод устроить перекличку.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: отправитель неизвестен
Тема: предупреждение
Это я вчера отправил сообщение с темой «СРОЧНО». Понимаю, что ни у кого здесь нет оснований мне доверять, но я на самом деле забочусь исключительно о благополучии наделенных. Я работаю на правительственную организацию, которая знает о существах, с которыми сражаются наделенные, и также пытается вести с ними борьбу. Но эти люди не понимают, с чем столкнулись.
К моему удивлению и ко всеобщему счастью, моя организация не знает об этой рассылке. Они знают о деятельности наделенных, но не понимают вашей природы, поэтому могут принять вас за врагов.
Понимаю, что это сообщение покажется вам подозрительным, но прошу поверить, что я на вашей стороне. Я делаю все возможное, чтобы моя организация на вас не вышла, но мои возможности ограничены. Продолжайте борьбу, но не высовывайтесь - федералы настороже.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: mojo20
Тема: приятно знать что я не одинок
я тоже работаю на разведку! надеюсь хоть теперь все поверят что цру проводио эксперименты на студентах и распрострянло лсд в 60х. те кто умер от этого лсд стали зомби, а выжившие обзавелись семьями и мы их дети! вот и разгадка!

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: отправитель неизвестен
Тема: Привет
Я восхищаюсь тем, что вы делаете, и с моей стороны неприлично быть анонимным, поэтому можете звать меня Ишмаил. Само собой, это ненастоящее имя, но здесь никто не раскрывает настоящих имен, так что я следую вашему примеру.
Пока я был жив, я был чудовищем. Пожалуй, другим словом меня описать не получится. Свои юные годы я провел в окружении чудовищ, заслужил репутацию среди них и перенес достаточно, чтобы всякое сострадание и милосердие во мне угасли. Повзрослев, я стал творить ужасные вещи.
Я рассказываю все это не для того, чтобы вы меня пожалели и простили - это меня не слишком волнует. Просто хочу, чтобы вы поняли, кем я был. После смерти я стал гораздо лучше.
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как хороший совет. Люди постоянно дают советы (и да, себя я тоже считаю человеком), преследуя свои интересы. Недавно некий анонимный поклонник посоветовал вам продолжать борьбу и знать, что правительство на вашей стороне, но не удивляться, если государство наградит вас пулей в лоб. Я не знаю, можно ли ему доверять, но точно знаю, что этот он дал этот совет, чтобы добиться каких-то своих целей. Никто не дает советы просто так, и я в том числе.
Моя цель - самосохранение. Наш анонимный федерал не сказал самого главного: сейчас под угрозой не ваша свобода, будущее страны или какие-то еще мелочи, а судьба всего мира. Думаю, многие из вас сами это поняли, но я осмелюсь заявить, что знаю больше, чем вы.
После смерти я попал в ад. Ну, или это был не совсем ад. Возможно, адов много, и я попал в какой-то один из них - не суть. Важно то, что там было хуже, чем я мог себе представить - а фантазия у меня очень хорошая, уж поверьте, особенно когда речь заходит о боли и пытках.
Как бы вам объяснить... Многие из вас называют существ, с которыми сражаются, «демонами». Так вот, никто из вас не видел настоящего демона. Настоящие демоны не ходят по Земле, и я не уверен, что планета вообще способна вынести такое. Само их присутствие разрушает все вокруг, и я не понимаю, как моя душа уцелела там. Я убегал, скрывался от них, смог избежать ужасных пыток, и мне казалось, что я провел там целую вечность, хоть на самом деле прошло лишь несколько недель!
Пока я был жив, моими коллегами были чудовища - люди и не только - которые хотят разрушить границу между мирами живых и мертвых. Они мечтают принести ад на Землю и надеются, что демоны дадут им силу в обмен на превращение мира в руины. Как будто демоны способны на благодарность!
Сейчас я сижу в комфортном интернет-кафе и пишу вам это сообщение, но понимаю, что ад близок. Возможно, я бессмертен, но перспектива вновь столкнуться с обитателями ада приводит меня в ужас. Если они придут в этот мир, то мне уже не сбежать - и я даже думать об этом боюсь.
Поэтому сейчас я кого-нибудь съем, а затем расскажу вам всем о том, какую угрозу представляет Орфический круг.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: отправитель неизвестен
Тема: Враги повсюду
Ишмаил на связи. Мне удалось перекусить, и я надеюсь, что смогу излагать более лаконично... но вряд ли.
Если коротко, то Орфический круг - это кабал мистиков, живых и мертвых (и тех, кто посередине, как я), которые жаждут обрести власть над миром и бессмертие путем поклонения темным силам загробного мира. В зависимости от того, какой версии вы придерживаетесь, Круг создал вмпр (god45 тот еще чудак, но в одном он прав - некоторые слова нельзя использовать бездумно) или какой-то грек, перепивший вина и решивший, что пора бы заняться самосовершенствованием через человеческие жертвоприношения, ну или посланник с той стороны на службе у темных сил, которые я уже упоминал.
Какая версия правильная - я не знаю, потому что умер совсем недавно. Лично я придерживаюсь третьей, потому что за время моего пребывания в Круге я множество раз сталкивался с необъяснимым вмешательством существ, чьи способности не укладываются в мою картину реальности. Хотя сейчас, перечитывая написанное, я понимаю, что верными могут быть все три версии.
Само собой, вы не найдете описание Орфического круга в своей районной библиотеке. Круг смог просуществовать так долго (более тысячи лет) лишь благодаря тому, что помешан на секретности. Я работал, так сказать, в отделе кадров - мы отбирали кандидатов, приглашали их вступить в кабал и убивали тех, кто отказывался. Над теми же, кто вступил в наши ряды, жрецы Круга (и жрицы тоже - дискриминации у нас нет) проводили ритуал, заставлявший сообщать о любом предательстве в правящий орган Круга (Черную ветвь), после чего предатель отправлялся ко мне на пытки и допрос. За время моей службы таких случаев было два, и уж поверьте, я работал с максимальным усердием.
Само собой, вас удивит то, что я смог все это вам рассказать. Меня это тоже удивляет, но я подозреваю, что это связано с моей несвоевременной кончиной. В Круге немало нежити, и она не способна на предательство, но ритуал над ними проводили уже после их смерти. Я же прошел ритуал, когда был живым, а затем умер и восстал из мертвых, и ритуал перестал действовать.
Снова подошло время трапезы, так что временно откланиваюсь. Позже я продолжу свой рассказ.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: doctor119
Тема: Ближе к делу
А еще лучше - расскажи нам, где ты, чтобы мы потолковали с тобой лично. Тебя это забавляет, но меня уже достали твои намеки, что в перерывах между сообщениями ты пьешь кровь. Ты сознался в том, что пытаешь и убиваешь людей. Ты сознался в том, что сбежал из какого-то загробного мира. Если все это правда, то наша обязанность - вернуть тебя обратно!
witness1, сколько еще будут продолжаться эти неавторизованные вторжения?

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: cabbie22
Тема: Re: Ближе к делу
Чего бесишься? Если этот урод говорит правду, то либо он сам свалит отсюда, либо кто-то из нас его прикончит. Займись лучше чудовищами, которые убивают людей у тебя на районе, - это важнее.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: potter116
Тема: Re: Ближе к делу
Я не знаю, как остальные, но лично я редко сталкиваюсь с заблудшими, которые открыто говорят о себе и о своих сородичах. Если Ишмаил говорит правду, то мы должны его выслушать - это может быть важно.
Ишмаил, если ты хочешь, чтобы мы тебе поверили, то сообщи нам что-нибудь полезное.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: отправитель неизвестен
Тема: Re: Ближе к делу
Ишмаил на связи. Вы все правы: и doctor119, и potter, и cabbie. Я пью кровь людей и продолжу ее пить, и вы не знаете, можно ли мне доверять. Несомненно многим из вас претит получать информацию о врагах из рук врага, но тем хуже для вас. Я вам все расскажу, а что делать с услышанным - решайте сами.
Если вам от этого станет легче, то знайте - я не убиваю тех, кем питаюсь: это глупо, непрактично и создает кучу последствий. Я пью не больше, чем любой из вас мог бы отдать, став донором. И при жизни, и после смерти я видел вмпров, которые не соблюдают предосторожностей, и из соображений самосохранения я наказывал их за это. Не только живые охотятся на мертвецов, мы и сами друг друга истребляем.
Что касается полезной информации, сообщаю: кол в сердце не убивает вмпра, а только парализует. Можете проверить.
Кроме того, перед тем, как я перейду к сути дела, могу поделиться еще одним наблюдением: я никогда не видел, чтобы вмпр превращал человека в вмпра. Тем не менее, о такой возможности говорят все, включая нежить, с которой я знаком.
Мы, вмпры, смогли сбежать от смерти, но были прокляты, и теперь ни плоды земли, ни плоть зверей не насыщают нас, равно как для вас несъедобны, например, камни. Однако, в отличие от хищников, я не должен убивать тех, кем питаюсь. И не убиваю.
А теперь давайте вернемся к Орфическому кругу.
Как я уже сказал, превыше всего Круг ценит секретность. Поэтому смертные члены Круга лишь догадываются, что некоторые из их коллег чем-то отличаются от них: некоторые появляются только ночью, некоторые не появляются вообще (но их кресла все равно никто не занимает), некоторые присылают представителей вместо себя. И я тогда был такой же, как вы - многое подозревал, но мало знал - но у меня было преимущество, которого вы лишены. В моем распоряжении была одна из величайших оккультных библиотек в мире, и вскоре я понял, что окружен существами, о которых читал.
Думаю, что все из них представляют для вас интерес, поэтому я дам вам ссылку на карту штаб-квартиры Круга в Фессалии и примерный план здания. Не знаю, что вам удастся там найти, но наведаться туда в любом случае будет для вас полезно. И я крайне советую дочитать это сообщение до конца, если вы планируете вернуться оттуда живыми.
В Орфическом круге триста участников, и ваше хваленое «зрение» пригодится для того, чтобы отличать смертных членов от вмпров и других существ. Все они крайне смертоносны, так что спиной поворачиваться не советую. Особо опасайтесь следующих персон.
Каспар Братович - он выглядит как подросток-деревенщина и практически не менялся за те годы, что я его знал, но свободно выходит днем, так что он не вмпр. Кем бы он ни был, Каспар очень умен, силен и быстр. Он вырвет ваше сердце голыми руками, а потом высосет костный мозг из ваших костей - и это не метафора. Он глава службы безопасности Круга, дверь в его апартаменты - рядом со входом в здание.
Антонио - определенно точно вмпр и даже хуже. Он раньше занимал ту должность, на которую назначили меня. В Круге есть двое, чьи имена я не знаю, но они внешне очень похожи на Антонио - полагаю, это его родственники (в Круге процветает политическая грызня, так что иметь союзников необходимо). Однажды, когда я изучал тайные ходы внутри здания, я подслушал, как они спорили на итальянском - если я правильно понял (я хорошо читаю по-итальянски и по-латыни, но на слух воспринимаю плохо), некие «цели семьи» совпали с целями Круга, но Антонио твердил: «Мы сами должны порвать занавес, чтобы забрать себе души». Я так и не понял, что он имел в виду, говоря «мы»: свою «семью» или именно себя и тех двоих. Судя по всему, они собирались кого-то предать и спорили о том, кого именно. Хотел бы я назвать вам фамилию Антонио, но мне ее никогда не сообщали.
Ада Павон - женщина карибского происхождения, достойная звания архиврага. Она занимается вуду и дает себя «оседлать» некой сущности, которая вполне может быть одним из настоящих демонов, о которых я уже говорил. Кем бы эта сущность ни была, она способна менять облик и не имеет никакого представления о морали.
Джейн Профитт, она же Сьюзен Сарварян, она же Сьюзи Биллионс - насколько я знаю, смертная и очень-очень богатая. Ее коллегой был ныне покойный торговец оружием Альфредо Каркасьон.
Возможно, все они уже не представляют проблем и заменены другими членами Круга - этого я не знаю. Возможно, сам Круг уже не существует - этого я не знаю. Вас много, вы повсюду, у вас есть способности - вы и сможете это выяснить. Я лучше расскажу о том, что знаю точно.
Прошлым летом, уже вернувшись в мир живых, я направился в Фессалию, чтобы любой ценой расстроить планы Круга. Как я уже сказал, объединение миров живых и мертвых не пойдет на пользу ни мне, ни вам.
Я наблюдал за штаб-квартирой Круга несколько ночей и уже собирался штурмовать здание, как вдруг в его западном крыле произошло несколько взрывов. Я чуть с ума не сошел, решив, что опоздал и Кругу удалось осуществить задуманное. Затем меня накрыло... я не знаю, как это описать, давайте назовем это волной холода. В воздух взлетели два вертолета, один направился на восток, другой на запад. Затем над зданием поднялось что-то, что я поначалу принял за стаю летучих мышей - это было ожидаемо, потому что под штаб-квартирой раскинулась обширная сеть пещер.
Но реальность превзошла все ожидания. Небо над штаб-квартирой заполонили мертвые. Злые духи. Те, кого Каспар Братович называл «неупокоенными». Твари, смысл существования которых - нести живым боль, страдания и смерть. Здание было магически защищено от их вторжения, и я понял, что внутри явно случилось что-то ужасное, раз защита рухнула. А еще я понял, что пора бежать, ведь среди них могли быть духи моих жертв - а у духов долгая память.
И я бежал. Но в ту ночь случилось то, от чего сбежать невозможно. По всему миру мертвецы стали подниматься из могил, чего раньше не случалось, и это значит, что миры живых и мертвых стали ближе друг к другу.
Вы тут обсуждаете, как истреблять мертвецов, но вы лечите лишь симптомы, а не саму болезнь. Потому что Орфический круг продолжит свое дело. Те из них, кто выжил и улетел на тех двух вертолетах, неизбежно примутся за старое.
Само собой, могло быть такое, что это не Круг облажался, а кто-то напал и взорвал штаб-квартиру и в вертолетах были именно нападавшие... Ну а если нет?
Поступайте как пожелаете, просто помните: как бы сейчас ни было плохо, но, если вы проигнорируете мое предупреждение, будет в тысячу раз хуже.
Хорошей охоты.

Тема: возвращаемся к перекличке
От кого: witness1
Кому: hunter.list@hunter-net.org
Я получил сообщения от всех активных пользователей, кроме следующих:
god45;
pilot56;
shaka74;
oracle171;
alleyman222.
Буду благодарен за любую весточку о них, хорошую или плохую.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: alleyman222
Тема: предатель
предатель56, более известный как pilot56, жив и здоров, но это ненадолго.
Ваш Пелей.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: pilot56
Тема: правда
Это я разослал анонимное предупреждение всем охотникам, которые контактировали с alleyman222. Я - один из наделенных, и я действительно работаю на правительственную организацию, отслеживающую все сети связи. Думаю, теперь вы понимаете, почему я хотел, чтобы предупреждение осталось анонимным.
Как я уже сказал, организация, на которую я работаю, по какой-то причине не знает об этой рассылке. Я надеюсь, что и не узнает. Что бы вы там обо мне ни думали - alleyman222 уже высказал свое мнение - я никогда не предавал наше общее дело. Вполне возможно, что кто-то из моих коллег уже вышел на меня, но я должен успеть рассказать вам правду.
Я мог бы посмеяться над тем, что рассказал «Ишмаил», но я лучше расскажу вам о том, что устройство, с помощью которого федералы выявляют нежить, изначально было зондом для слежки за другим измерением. Несколько месяцев назад это измерение исчезло - всплеск статики и тишина - а тот зонд, которым мы отслеживали обитателей другого измерения в нашем мире, просто зашкалило.
Военные были уверены, что началось вторжение по сценарию «Похитителей тел» - пришельцы пришли в наш мир и вселяются в людей. Но так как зонд и его изобретатели находились в Вашингтоне, то и интересовало их только вторжение в Вашингтон.
Ну а я - бывший летчик, которого отправили на канцелярскую службу. Все нужные допуски у меня были, так что меня взяли в команду по отслеживанию вторжения. Мы наблюдали за тем, как эти существа захватывают все больше людей, записывали имена и даты, следили за их марионетками - и тут я услышал Голос, и моя жизнь изменилась навсегда.
Я начал бояться. Боялся, что начальство узнает, кто я. Боялся попасть в руки врага и выдать, сколько на самом деле известно федералам. Потом меня стало пугать то, что правительство ничего не делает.
Но даже тогда я особо не волновался и думал, что охотники способны сами победить в этой войне. А потом случился Нью-Дижон, и все стало совсем плохо.
Вы ведь все помните тот городок в Канаде? Нежить лезет из могил, в воздухе столько призраков, что хоть топор вешай, армия выставляет оцепление... Правительство США, в частности моя организация, решила помочь канадцам спрятать концы в воду. До сих пор весь город и здоровенная территория вокруг него огорожены и объявлены запретной зоной - мол, там произошла эпидемия хантавируса, вызвавшая массовую истерию.
А еще Нью-Дижон до усрачки напугал военных, и они решили дать бой «оккупантам». На этой неделе все-таки дали...
Погибло много хороших людей - целый штурмовой отряд с огнеметами и еще куча солдат, которые погнались за «пришельцем», которого посчитали главным, - а мы сидели и смотрели, как наши солдаты убивают друг друга. Начальство решило, что мы столкнулись с какой-то манипуляцией сознанием. Я не знаю, что тут сказать.
Те, на кого я работаю, приходят в ужас при мысли о том, что те, с кем мы пытаемся бороться, могут быть именно теми, кем выглядят. Даже если враг выглядит как вампир, действует как вампир и пьет кровь как вампир, им легче верить в то, что это пришелец, который просто считает себя вампиром. А я не могу сказать им правду - ну или то, что сам считаю правдой, потому что все постоянно меняется, теперь вот благодаря откровениям Ишмаила.
Но одно точно - федералы считают, что идет война с пришельцами. Да, они пересмотрели телевизора, но проблема в том, что они и нас считают разновидностью пришельцев.
Я сделаю все возможное, чтобы правительство как можно дольше не могло найти наделенных. Надеюсь, что и вы не возьмете меня на прицел.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: soldier91
Тема: А Я ЗНАЛ!
pilot56, ты мой спаситель! Я уже устал им твердить, что Посланники - это пришельцы. И федералы правы! Они ошибаются лишь в одном: пришельцы не враги нам! Они дают нам силы, чтобы мы могли вытащить человечество из той дыры, в которую оно само себя закопало всеми этими вредными веществами и негативной психической энергией. Мы сами создали своих врагов! Посланники странствуют среди звезд, и если мы правильно распорядимся полученными от них силами и очистим Землю, то они явят себя миру и начнется новый золотой век!
pilot56, я с тобой! Если кто-то хочет навредить pilot56, ему придется иметь дело со мной.

Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: memphis68
Тема: Re: А Я ЗНАЛ!
Я уже говорил и вновь повторю: soldier91, выключи телевизор. Я даже не знаю, кто хуже - ты или pilot56. Мне лень даже комментировать весь этот бред про другие измерения, меня больше волнует то, сколько правды в его словах про Дядю Сэма. ФБР уже много лет пытается сокрушить движение за гражданские права, используя провокации и шантаж. pilot56, если ты имеешь в виду то, о чем говоришь, то лучше делай то, о чем говоришь, иначе мы все поплатимся.
soldier91, учи историю.

5 комментариев: