среда, 6 марта 2115 г.

О блоге

Всем привет! Меня зовут Алексей, я фанат ролевой системы old World of Darkness, переводчик книг по этой системе, игрок и немного сторителлер.

В этом блоге я буду выкладывать фрагменты своих переводов, концепции персонажей и отчеты по сыгранному/несыгранному. Кроме того, у меня есть паблик ВК: https://vk.com/publictoj - часть контента отсюда будет там дублироваться. Также есть канал на Youtube (https://www.youtube.com/channel/UCqza9VNsoqf0mrZhNwD2uHA) и в телеграме (https://t.me/wodtoj).

А еще у меня есть странички на Patreon и Boosty, где вы сможете поддержать мой труд материально: https://www.patreon.com/adrax и https://boosty.to/adrax
Для вас доллар в месяц - это сущая мелочь, а для меня - финансовая подмога и возможность почаще отрываться от основной работы и заниматься переводами по Миру тьмы.

P.S.
Всяко разрешаю использовать мои переводы и включать их в компиляции, при необходимости внося правки и дополнения. Попрошу только указывать авторство и давать ссылку на этот блог.

P.P.S.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы собраны в отдельном посте.

14 комментариев:

  1. Ну хоть где-то кроме ютюба вас можно почитать.)

    ОтветитьУдалить
  2. Увы, у меня нет ни вк, ни телеграм(даже не в курсе правильно ли написала)). Видео где-то в душе я уже старый вампир.

    ОтветитьУдалить
  3. #адраксвопрос Расскажите, пожалуйста, о правилах создания тауматургических ритуалов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно расскажу - либо в формате ответа на вопросы, либо прямо в видео про тремеров

      Удалить
  4. Здравствуйте уважаемый Adrax! Мне очень нравятся ваше творчество на YouTube и ВКонтакте. Недавно решил денежно поддержать вас, а также у меня есть небольшое предложение, которое, возможно, вас заинтересует. Можно ли с вами связаться через Discord или Электронную почту? Также, могу задействовать Skype и WhatsApp/Telegram.

    Искренне ваш, Alexander_NSK.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте и спасибо за поддержку! С удовольствием пообщаюсь с вами. Электронная почта alex.drador@gmail.com, телеграм stardakh

      Удалить
  5. Судя по дате поста, 6 марта 2115 -- новый конец света для 20 и 5 линеек

    ОтветитьУдалить
  6. #адраксвопрос
    Уважаемые знатоки, спрашивает вас Камаль из Москвы.
    Как разорвать контракт с демоном, если ты бруха-дегенерат первого года становления? И как отправить демона в бездну, если он убер-демонюга призваный мафусаилом?
    Заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
  7. #адраксвопрос Я опять с тремерами. Вас не бесят рассуждения на тему того какие у тремеров необременительные слабости сравнительно с другими кланами (а в качестве примеров приводят малков, носфов и бруха (!!!)) и нелепые попытки это исправить?

    ОтветитьУдалить