среда, 11 марта 2020 г.

Обряды перехода разных племен гару

Обряд перехода - одно из важнейших событий в жизни гару. Это испытание, где оборотень должен проявить себя и заслужить благосклонность тотемного духа племени. Только после этого щенок становится клиатом и полноценным членом племени, начиная свой воинский путь.
И разные племена проводят обряд перехода по-разному.


Черные фурии подвергают своих новичков четырем испытаниям: суд, видение, ярость и тайна.
Чтобы пройти первое испытание, юная фурия должна разрулить какую-либо непростую ситуацию. Эту ситуацию могут инсценировать другие гару или ее могут показать в умбральной висте, как в телевизоре. Ну или септ может разузнать, где на самом деле творится какая-либо травля или беззаконие, притащить туда кандидатку и приказать ей разобраться: наказать виновных, защитить пострадавших и сделать так, чтобы ситуация не повторилась.
Испытание видением, несмотря на название, является испытанием способности запоминать: фурию отправляют в Умбру повидать всяких духов и пообщаться с ними, а по возвращении просят подробно рассказать о том, что она там видела и слышала. За кандидаткой пристально следят и не дают уйти глубже Пенумбры.
С испытанием яростью все предельно просто: юную фурию заставляют впасть в безумие и смотрят, как она себя поведет.
Испытание тайной и вовсе не испытание - это участие в элевсинских мистериях с распитием психотропного кикеона. Ну а вы чего хотели? Черные фурии - наследницы эллинской культуры.

Костегрызы превыше прочих талантов ценят умение выживать в одиночку, путешествовать налегке, нечестно драться, шпионить и воровать. В большинстве своем щенки костегрызов растут на улицах и всему этому учатся еще до первого превращения, так что ничего доказывать не надо, обряд носит чисто формальный характер.

У Детей Гайи обряд перехода - это просто ритуальная медитация и последующий праздник. Они считают, что первое превращение само по себе является испытанием, так что щенок заслужил право расслабиться и отметить свой новый статус.

У Фианна обряд перехода включает в себя проверку знания 12 саг об истории племени (с галлиардов спрос строже, само собой), испытание физической силы и ловкости (например, первым взобраться на гору или трое суток выслеживать одно конкретное животное, ни разу не спалившись) и жертвоприношение (щенок должен отдать тотему каэрна что-либо ценное, что сделал своими руками или выиграл у кого-то).

Потомки Фенрира начинают с отбраковки слабых телом и духом. Щенков высмеивают, гнобят и избивают, цепляясь к чему угодно: внешности, привычкам, половой принадлежности. Если трусливая баба или мерзкий метис не могут постоять за себя и будут убиты сверстниками или взмолятся о пощаде и захотят примкнуть к другому племени - невелика потеря.
Затем щенков бросают в бой против тварей Вирма, а если таковых вдруг не найдется, то старшие члены племени устраивают охоту на молодых с последующим кровавым месивом. От щенков ждут не победы (никто всерьез не верит, что необученные щенята на что-то способны), а бесстрашия и самопожертвования. Само собой, смертность в ходе таких испытаний ужасная.

Стеклоходы дают своим щенкам возможность проявить себя уже в первые двое суток после первого превращения. Этой такой внутриплеменной стандарт: в течение 48 часов щенок должен быть доставлен в каэрн, отмыт от крови и кишок, успокоен и проинструктирован, пока старшие товарищи напрягают все свои связи, чтобы расследование массового убийства пошло по ложному следу. И если щенок быстро пришел в себя, сел за клавиатуру или телефон и принялся помогать старшим, значит он умница, так что не надо его подвергать дополнительным рискам. Достаточно сводить его в Умбру, рассказать об обязанностях покровительства и потребовать демонстрации выполнения этих обязанностей: юный теург должен пообщаться с духом, арун должен набить кому-нибудь морду, и т. д.
Если же щенок все 48 часов просидел в углу, обхватив себя руками за колени и рыдая фальцетом, то его надо бы все же испытать. Таких щенков сбивают в группу и дают им задание по расследованию деятельности какого-нибудь вирмокульта. Если культ особенно лютый, то старшие товарищи втихаря приглядывают за молодняком во время испытания.

У Красных когтей обряд перехода обычно сводится к простой задаче вроде защиты волчьей стаи в течение месяца или убийства браконьера. После выполнения задачи щенок возвращается в септ, где его и признают клиатом.

Теневые владыки часто устраивают для щенков спортивные состязания, потому что это позволяет проверить как их физические кондиции, так и умение тактически мыслить. Часто этим состязанием оказывается своего рода бугурт с оружием в руках.
А еще шэдюки любят скормить щенку какую-либо тайну (иногда еще даже до первого превращения) и наблюдать, как он ей распорядится - разболтает кому-то, сохранит в секрете или использует себе на пользу. А наблюдать они могут очень долго, поэтому щенок может оставаться щенком долгие месяцы.

Обряд перехода Безмолвных странников состоит из трех испытаний. Первое - запомнить сообщение слово в слово и доставить его в другой септ. Второе - помочь призраку завершить незаконченные дела и обрести упокоение. Третье - убить тварь Вирма.

Щенки Серебряных клыков во время обряда перехода оказываются в умбральном Царстве легенд, видят перед собой мир до Владычества и как будто бы оказываются в телах своих древних предков. Соответственно, щенки должны своими силами воспроизвести подвиги этих героев древности, а старшие наблюдают за их потугами и делают выводы.

Звездочеты закидывают своих щенков в особую башню со спиральной лестницей, на которой размещено 21 препятствие (это может быть предмет, живое существо или дух). Чтобы преодолеть препятствие, нужно разгадать связанную с ним загадку. Ну а само испытание завершается тогда, когда щенки поднимутся наверх.

Уктена готовят для щенков особое место в Умбре, где постоянно возникают висты (умбральные миражи). И показывают в этих вистах такое, от чего крыша съезжает напрочь. Старшие члены племени пристально наблюдают за сходящими с ума щенками, а затем прекращают веселье и проводят сортировку. Тем щенятам, которые окончательно сошли с ума, вскрывают глотки серебряными ножами, а сохранивших рассудок принимают в племя.

Щенок племени Вендиго вскоре после первого превращения (а иногда и до превращения, если точно известно, что он гару) должен отправиться в уединенное место (пещеру, горный уступ, водопад и т. д.), покрыть лицо черной краской и поститься в течение 8-10 дней (через 4 дня кто-либо из старших вендиго тайком навещает щенка, чтобы убедиться, что он не валяется в голодной коме). По истечении этого срока является какой-либо дух и показывает видение, в котором щенку открывается цель его жизни. Видение может быть запутанным, а рассказывать о нем кому-то другому запрещено, поэтому у щенка могут уйти годы на то чтобы понять, чего от него хотят духи. Затем щенок возвращается в септ, и его принимают в племя.

У Танцоров Черной спирали обрядом перехода ожидаемо является пляска по Черной спирали. А точнее по первому витку Спирали, потому что этого для новичка и так достаточно. Механика пляски зависит от редакции, разум сохранить можно, но чаще всего новобранец сходит со Спирали абсолютно поехавшим и не в силах даже говорить - он может только только нечленораздельно бормотать, и первые произнесенные им звуки становятся его именем. Потом он приходит в себя и становится полноценным клиатом BSD (или не приходит - тут зависит от того, сколько психозов он хапнул во время пляски).

3 комментария:

  1. Хотелось бы узнать больше об оборотнях. Пока я не добрался до корбука оборотней, всё ещё читаю демонов(меня твой ролик заинтересовал), и жду ролик по оборотням, т.к. интерестно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то подзабил я на мохнатых. Скоро будут еще ролики про них

      Удалить
    2. Забавное совпадение, подзабил на оборотней,и тебя покусали собаки. Если что сорян за чёрный юмор,не хотел обидеть

      Удалить