понедельник, 8 апреля 2019 г.

Пролог к Dark Ages - Clan Novel - Setite

Так вот ты откуда, Саррасин...



Пепельная среда 1204 г.
Константинополь, Византия

Его звали Саррасин, и он не смог убить отца.

Он выследил его в туннелях под Ипподромом и напал на него. Пришлось повозиться, ведь слабыми у Хай'талла были лишь вера и ум, в остальном он был силен. Но юноша был злее, и его зубы вонзились в дряблую шею. Он изо всех сил пытался высосать последние капли - то, что оставалось в теле после выпивания всей крови. Ему нужна была эта темная вода посмертия, содержащая душу Хай'талла, но усилия его были тщетны. Ужаснувшись, Саррасин разорвал когтями грудь своего сира и увидел, что там пусто.

Темная вода, кровь жизни, душа - все это содержалось в сердце, которого не было. Его извлекли и спрятали в сосуде, который жрецы Сета обычно называли скарабеем.

Саррасин стоял над иссохшим трупом своего отца. Губы его были в крови, разум его трещал по швам. Впав в безумие и утратив рассудок, он принялся лихорадочно искать тайник. Его когти рыли землю и рвали камень, но он ничего не нашел.

Когда безумие отступило, Саррасин понял, что это был второй раз, когда он пил кровь отца. Его охватил приступ тошнотворной нежности - ложной любви из-за усилившихся уз крови, связавших его с Хай'таллом.

Он понимал, что будет дальше. Хай'талл не простит его. Как только сердце вернется в тело, Хай'талл отомстит за попытку отцеубийства. Как скоро это случится, Саррасин не знал.

В его душе забрезжила надежда. Сердцу понадобится кровь, значит кто-то должен его накормить. Саррасин вынес труп наружу и оставил его в верхней точке арены у восточной стены. По крайней мере, это тело больше не послужит Хай'таллу.

Затем настал черед резни. Происшедшее пока оставалось тайной. Никто из ухаживавших за скарабеем, не получал приказа, но на следующую ночь они заметят отсутствие хозяина и что-то предпримут. Поэтому Саррасин явился в убежище Хай'талла и перебил слуг, жрецов, женщин, детей, стариков, собак, кошек и скот - всех, кто мог пролить кровь на сердце его сира. Они могли указать ему, где оно находится, но он не осмелился рисковать. В этом городе у стен были глаза и уши.

Следующим вечером он изображал праведный гнев перед владыками Византии. А через месяц, когда из Фив прибыл дознаватель, чтобы расследовать убийство, Саррасин исчез, и никто не знал, почему и куда он направился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий