суббота, 20 июня 2020 г.

Тореадорские кровавые культы

Под катом - статья Стивена Брауна из выпуска №40 журнала White Wolf Magazine.



Все обманчивое, естественно, обольщает.
Платон, «Государство»

Для большинства вампиров люди - это расходный материал, который легко достается и легко теряется. Тем не менее, многие вампиры нуждаются в людях, получая с их помощью деньги и влияние - на политику, законы и прессу - и это в итоге дает власть над другими вампирами. Даже те вампиры, которым не нужна власть, все равно зависят от людей, потому что пьют их кровь.
Но есть вампиры (чаще всего - тореадоры), которые манипулируют людьми самым вульгарным образом - они создают кровавые культы, члены которых отдают свои тела и души бессмертным хозяевам. В отличие от стада, кровавый культ состоит из фанатиков, жаждущих служить, и может быть весьма многочисленным.

Злой кукловод

Создать кровавый культ может любой вампир, но чаще всего этим занимаются тореадоры, которые стремятся понять смертных и высоко ставят их эмоции (тем не менее, кровавые культы создают также малкавиане, Джованни, бруха, тремеры и вентру).

Чаще всего кровавые культы создают тореадоры, не причисляющие себя к какой-либо из сект. Многие из них - это нарциссисты, параноики, садисты или эксгибиционисты (гордо демонстрирующие свою вампирскую суть смертным), но есть и те, кто искренне верит в то, что говорит своим последователям.

Кровавые культы - это эффективный источник крови, а вовлечение влиятельных людей повышает полезность культа и дает тореадорам власть. Но это также и проблема, ведь Камарилья ставит кровавые культы вне закона, обвиняя их в нарушении Маскарада. Впрочем, Шабаш тоже не терпит культов, считая, что они ослабляют верность каинитов и ставят под угрозу безопасность секты. Говорят, что Инконню используют кровавые культы, но никто не знает, так ли это. Если выясняется, что кто-то из вампиров оказывается главой кровавого культа, окружающие рады вогнать в него кол, а то и сделать чего похуже. Вампиры, которые пользуются влиянием, видят в главах культов зло, порок и, что самое главное, персональную угрозу.

Кровавый культ как бэкграунд

Сам по себе кровавый культ бэкграундом не является, а представляет собой сочетание Allies (союзников), Contacts (контактов), Herd (стада), Influence (влияния) и Retainers (слуг). Для того, чтобы владеть кровавым культом, персонажу нужно по 5 точек в бэкграундах Retainers (слуги) и Allies (союзники), а еще хорошо бы быть тореадором, ведь у них есть связи, популярность и умение подать себя, которых лишены другие кланы. Размер культа определяется значением бэкграунда Herd (стадо), а Influence (влияние), Contacts (контакты) и Resources (ресурсы) персонажа объясняются тем, что он получает их через своих культистов (т. е. покупает-то он их сам на очки генережки, но в квенте обосновывает их тем, что члены его культа занимают некие важные должности).

Если персонаж создает культ не при генережке, а по ходу сюжета, то нужно не только иметь бэкграунды, но и отыграть превращение в главу культа.

Культисты

Можно выделить категории людей, которые охотно вступают в культ: кровавые куколки, сатанисты, извращенцы, фанатики без идеалов, садисты, мазохисты, линейные маги и маги из традиции Пустых, а также люди с депрессией, одинокие, неосторожные, безумные, любопытные и те, кто ищет себя.

Однако в Мире тьмы (как и в мире реальном) промыть мозги можно каждому. Не все культисты относятся к вышеуказанным категориям, есть среди них и врачи, и юристы, и бизнесмены, которые попросту хотят власти над другими или бессмертия, которое дает кровь хозяев.

Важно помнить, что большинство культистов похожи на нормальных людей и не бегают по улице в окровавленных рясах. Они, конечно, могут надевать церемониальные наряды среди своих, но при чужаках ведут себя осторожно и скрытно.

Члены культа все разные и не похожи друг на друга, но для простоты ниже приводится примерный набор характеристик для культистов, которые могут поработать и кулаками, и головой. Свободно меняйте эти характеристики по своему усмотрению.

Сила 2, ловкость 2, выносливость 3
Харизма 2, манипулирование 3, внешность 2
Восприятие 3, интеллект 2, сообразительность 5
Бдительность 1, драка 2, уворот 2, эмпатия 1, уличные нравы 1, хитрость 3, вождение1, огнестрел 3, ремонт 1, безопасность 2, скрытность 3, оккультизм 3
Союзники 5, контакты 2, ментор 4, ресурсы 2
Могущество (Potence) 1
Сознательность 1, самоконтроль 2
Сила воли 3
Револьвер, пистолет, пистолет-пулемет или дробовик, какое-нибудь холодное оружие
Храбрость 5

Типы кровавых культов

Все кровавые культы уникальны, но их все же можно разделить на определенные типы для удобства понимания.

Культы заговорщиков
Эти культы стремятся достичь каких-то значимых целей и почти всегда состоят из влиятельных людей. Главы таких культов (чаще всего это вентру, беглые тремеры и анархи) тайно работают на «Пентекс» и прочие крупные организации, стремящиеся к власти.

Кулак за спиной
Глава культа: Натаниэль Меллори, вентру 7 поколения
Численность: 70 (влиятельные смертные (юристы, врачи, священники, сержанты полиции, журналисты), 6 гулей, 3 чайлда главы культа)
Цель: полный контроль политической, религиозной и коммерческой жизни города.
Верования: члены культа обладают задатками победителей, потому и были избраны.
Ожидания: еще более влиятельные посты и бессмертие после достижения цели.
Место: тайная комната в подвале старой церкви.
Встречи: нерегулярно, по воле главы.

Криминальные культы
Наиболее редкими из кровавых культов являются организованные преступные сообщества. Такие культисты живут по извращенному кодексу чести, добиваясь богатства и преступного авторитета. У культа есть 2-3 ответвления, каждый из которых представляет собой отдельную преступную «семью», и глава культа старается не допустить конфликта интересов культистов. Часто на вторых ролях в таких культах оказываются оборотни из племени Ходящих по стеклу.

Криминальные культы создают восточные вампиры (многие ответвления якудзы), бруха (некоторые кланы мафии), анархи и тореадоры (арт-криминал).

Тайная ось
Глава культа: Альфонс Гуттенаццо, бруха 9 поколения
Численность: 40 (руководство трех семей мафии, 10 гулей)
Цель: контроль всей организованной преступности в городе и распространение влияния на другие города.
Верования: глава культа вознаграждает властью за власть; служить ему = служить самому себе.
Ожидания: влияние в преступном мире, сверхъестественная поддержка, физическое могущество и вечная юность (через питье крови главы культа).
Место: трехэтажный дом в старом, но престижном районе в центре города.
Встречи: раз в неделю, хотя глава культа может приглашать некоторых участников отдельно.

Культы смерти
Пафосные тореадоры (как будто бывают какие-то другие...) иногда объявляют себя наместниками самой Смерти, вернувшимися с того света, чтобы даровать смертным истину. Они создают культы и практикуют жертвоприношения, чаще животные, но порой и человеческие. Многие главы культов создают потомков из числа культистов после их ритуального убийства.

Такие культы опасны, ведь их членами становятся серийные убийцы, киллеры и прочие неприятные люди. Также в эти культы иногда вступают маги из традиции Эвтанатос и оборотни из племен Уктена и Танцоров Черной спирали - они надеются, что тореадоры могут дать ответы на их вопросы. Многие культы смерти контролируются Джованни или бывшими шабашитами, идущими по пути смерти и души - они используют свои познания в некромантии как доказательство своей связи с загробным миром. Рядом с местами собраний таких культов можно найти призраков.

Гекатомба Каллиста
Глава культа: Клифф Боулс, тореадор 10 поколения
Численность: 55 (из них 8 гулей и 4 чайлда главы культа)
Цель: культ также известен как «культ Жнеца» и жаждет получить ответы, которые может дать только сама смерть.
Верования: члены культа избраны за свой опыт общения с потусторонним.
Ожидания: членам культа сказано, что они могут убивать без боязни наказания от властей, а в конце их ждет «вечность в смерти» (т. е. становление).
Место: подземные туннели, где члены культа хранят трупы, животных-гулей и пыточные приспособления.
Встречи: в полночь каждую среду и в заранее определенные ночи для проведения особых обрядов.

Культы инферналистов
Эти культы посвящены демонам, нефанди и/или Вирму, и их часто создают тореадоры, восхищенные тем, как душа покидает тело. Принося души в жертву своим владыкам, вампиры получают определенные силы и обостренные чувства (чтобы еще сильнее восхищаться смертью). Смертные слуги также могут получить сверхъестественные способности (демонические дары или превращение в фоморов).

Членами культов могут быть слабые нефанди (сильный нефанди сам создаст себе такой культ), инферналисты Шабаша и баали. Часто на вторых ролях в таких культах оказываются оборотни из племени Танцоров Черной спирали.

Союз тринадцати
Глава культа: Оскар Майхэнд, ласомбра 10 поколения на пути откровений зла
Численность: 13 (из них 3 чародея, 1 тауматург, 3 фомора)
Цель: служить демоническому владыке Трасусу в обмен на власть в этой жизни и в следующей. Члены культа попытаются вытащить Трасуса в наш мир.
Верования: Трасус - могущественный демон, который защитит своих слуг.
Ожидания: инфернальная мощь.
Место: старый склад, где культисты ритуально убивают пойманных людей и кормят своей кровью главу культа.
Встречи: каждую субботу, от заката до рассвета, члены культа постигают пути зла, а по особым датам они проводят особые обряды.

Малые секты
Это кровавые культы, состоящие не из смертных, а из вампиров. Часто члены культа представляют собой потомство одного вампира, который занимает пост лидера секты. Всех этих вампиров объединяют общие цели и обычаи.

Чаще всего такие культы создают тореадоры, вентру и бывшие шабашиты, реже - могущественные ревенанты (потомственные гули). Тореадорские культы обычно состоят из вампиров с одинаковыми вкусами в отношении искусства.

Церковь земли Нод
Глава культа: Амелия Стрикленд, тореадор 6 поколения
Численность: 6 (потомство главы культа)
Цель: сообща уничтожать прочих вампиров, которые зайдут на территорию культа, в свободное время - интриговать друг против друга.
Верования: члены культа считают себя вампирами третьего поколения, а своего сира - чайлдом Каина. Все прочие вампиры - враги Каина и его потомства, а потому должны быть уничтожены.
Ожидания: членам культа обещана полная свобода, пока они не убивают всех подряд, не создают собственное потомство и о них не знают смертные.
Место: каждый раз сир выбирает новое место.
Встречи: раз в год, хотя сир может приглашать некоторых участников отдельно.

Мистические культы
Это кровавые культы, изучающие Тауматургию или линейную магию. Многие мистические культы напоминают тайные общества со своими обрядами и традициями, секретными рукопожатиями, паролями и прочей атрибутикой. Обычно в них существует строгая иерархия, и лишь высшие чины лично встречаются с вампиром-главой культа.

Такие культы предпочитают беглые тремеры, вентру и старые европейские бруха, а также тореадоры, которые скармливают последователям ложные оккультные знания, наслаждаясь доверием и глупостью смертных.

Братство Эреба
Глава культа: Клод Лесаж, тореадор 7 поколения
Численность: 48 (из них 2 чародея, 5 гулей и 3 чайлда главы культа)
Цель: защитить сына Эреба - Клода Лесажа, для чего нужно добиться влияния среди смертных, а также овладеть магией и познать сверхъестественное.
Верования: Лесаж - сын греческого бога тьмы, которому надлежит поклоняться и оберегать.
Ожидания: бессмертие (в качестве гулей) и овладение Тауматургией.
Место: ныне пустующий монастырь в 10 милях от города.
Встречи: 1 числа каждого месяца и по распоряжению Лесажа.

Культы духовного поиска
Культисты ищут некоего спасения, а главы культов выступают в качестве мессий. Многие бывшие нью-эйджеры и агностики примкнули к этим культам, чтобы послужить высшим силам (добрым или злым - неважно), ведь главы культов могут доказать (с помощью дисциплин) свою связь с этими силами. Многие культы лживо утверждают, что связаны с загадочными религиями, такими как вуду, обеа и сантерия.

Чаще всего такие культы создают малкавиане, тореадоры и сетиты, причем для тореадоров, как и в случае мистических культов, это возможность насладиться комедией человеческих заблуждений.

Орден Семнай Тей (также известный как Ведьмы священной луны)
Глава культа: Милдред Сейбл, гангрел 11 поколения
Численность: 25 (из них 3 чайлдов главы культа и 6 гулей, включая 3 чародеев)
Цель: служить главе культа и постигать «пути богов».
Верования: культисты верят, что их глава - одна из Семнай Тей, «почтенных богинь» (в греческой мифологии соответствующих эриниям и грациям).
Ожидания: бессмертие и прикосновение к тайнам вселенной (а еще - Превращение (Protean)).
Место: лес в пригородном районе, где расположены дома культистов. Чужаков там не любят, стараются прогнать или убить, но к некоторым присматриваются и принимают в свои ряды.
Встречи: каждое полнолуние и каждое новолуние для проведения ритуалов и раздачи индивидуальных поручений.

Другие культы
Само собой, есть и такие культы, которые нельзя отнести к какой-то из вышеуказанных категорий. Например, члены культа могут верить, что работают на пришельцев, или же члены культа могут представлять собой династию смертных, которая поколение за поколением служит родословной вампиров. Это может быть культ террористов или экотеррористов. Проявите фантазию.



История кровавого культа

Этот сюжет демонстрирует возможный способ использовать кровавые культы в своей хронике. Это просто набросок, так что можете корректировать его под свои нужды.

Пролог

Стада персонажей начинают уменьшаться - люди уходят в кровавый культ. Это может продолжаться довольно долго, но действие этого сюжета начинается тогда, когда персонажи приступают к расследованию.

Глава 1. Инфильтрация

Сцена 1
Член стада сообщает персонажу о том, что происходит нечто плохое - затем этого человека находят без головы. Кроме того, среди тореадоров ходят слухи о том, что в городе творится что-то странное.

Сцена 2
Персонажи сталкиваются с вампиром, которого не знают. Он интересуется, довольны ли они политической обстановкой в городе, и предупреждает о том, что грядут большие перемены. Кроме того, он предлагает персонажам взаимные узы крови.

Начав расследование, персонажи выясняют, что местные вентру недавно поймали и допросили еще одного незнакомого вампира, которого сочли членом враждебной секты. Однако этот вампир плотно сидел на узах крови, а его мозги были основательно промыты, так что допрос ничего не дал.

Сцена 3
Продолжая расследование, персонажи узнают о том, что в городе не менее пяти незнакомых вампиров, действующих скрытно и сообща. Князь размышляет о необходимости объявления кровавой охоты.

Двое из этих вампиров следят за персонажами и, будучи обнаружены, предлагают власть в обмен на помощь в свержении нынешнего правителя, но только «когда настанет время».

Глава 2. Демонстрация силы

Сцена 1
В одну из ночей все вампиры города обнаруживают исчезновение важных пешек среди смертных. Князь получает видеокассету - на записи Лесаж (см. «Братство Эреба» выше) берет на себя ответственность за произошедшее. Персонажи получают сообщение от влиятельного союзника, контакта или раба, где тот требует встречи и намекает, что все в опасности. По прибытии они обнаруживают, что союзник похищен, а им предстоит бой с гулями и чародеями.

Сцена 2
Персонажи узнают о том, что князь и Лесаж договорились о встрече. Туда явится немало вампиров, но среди них не будет примогенов. Персонажи также могут прийти.

На этой встрече Лесаж потребует, чтобы князь уступил ему трон. Князь откажется, Лесаж превратится в туман и исчезнет. Позже князя похитят.

Сцена 3
Персонажей приглашает могущественный вампир, которому невыгодно свержение князя и за его спасение он готов щедро заплатить. Он рассказывает о том, что в городе действует культ, который может быть связан с текущими событиями. Также он сообщает о том, где предположительно этот культ собирается.

Глава 3. Последняя стычка

Сцена 1
Культисты перехватывают персонажей на полпути и предлагают им поддержать «нового князя Лесажа». Если персонажи откажутся, культисты просто уйдут. Если персонажи возьмут кого-то из культистов в плен и допросят, он ничего не скажет.

Затем персонажи найдут место собраний культа - старый монастырь. Там на них нападут собаки-гули: питбули и ротвейлеры.

Сцена 2
Персонажи входят в старое здание, сражаясь с безумными культистами, и проникают в катакомбы под монастырем. Там они находят князя, пронзенного колом и подготовленного к жертвоприношению. Его охраняют Лесаж и пятеро культистов.

Лесаж предлагает персонажам присоединиться к нему, обещая власть. Если они откажутся, Лесаж попытается обезглавить князя. В зависимости от действий персонажей князь либо выживет, либо погибнет окончательной смертью.

Культисты и Лесаж отчаянно сражаются, но из оружия у них только кинжалы. Лесаж попытается сбежать.

Сцена 3
Если персонажи выживут и спасут князя, он сообщит им, что их смертные пешки находятся в этих же катакомбах, но уровнем ниже. Чтобы их спасти, персонажам и князю придется прорубаться через гулей и зомби.

Эпилог

Персонажи получат вознаграждение от князя и того вампира, который их нанял. Однако Лесаж станет их врагом.



Перепой

Вампиров жаждут крови, и культы дают им желаемое - и даже больше. Тореадоры и прочие главы культов не знают меры в потреблении, ведь крови много и она свежая.

Вампир не может выпить больше крови, чем вмещает его бладпул, поэтому кровососы, стремящиеся к неумеренным возлияниям, стараются поскорее потратить все выпитое (на разгон атрибутов или использование дисциплин), чтобы употребить еще. Постоянный перепой ведет к переменам в вампире - как положительным, так и отрицательным, причем персонаж не знает, что именно с ним произойдет.

Проще говоря, у мастера есть перечень преимуществ и недостатков, которые он выдает вампирам-обжорам по своему усмотрению. Причем, вначале преимуществ и недостатков должно быть поровну, а затем недостатки должны начать перевешивать, ведь неумеренность приводит к потере контроля и приближает победу Зверя.

Избавиться от преимуществ довольно просто - нужно просто прекратить обжорство. От недостатков избавиться гораздо сложнее.

Преимущества

Избавление от бледности
В течение нескольких месяцев или даже лет кожа вампира постепенно темнеет, пока не становится красновато-смуглой.

Прокачка атрибутов
Вампиры, которые постоянно тратят выпитую кровь на разгон атрибутов, могут по решению рассказчика увеличивать их значение, тратя вдвое меньше очков опыта.

Увеличенный запас крови
Т. к. вампир пьет все больше и больше крови, его бладпул постепенно увеличивается с шагом в 1 БП (но не более чем вдвое от изначального). Поколение не меняется.

Прокачка дисциплин
Вампиры, которые постоянно тратят выпитую кровь на использование каких-либо дисциплин, могут взять следующую точку в этих дисциплинах, тратя вдвое меньше очков опыта.

Сопротивление безумию
Вампир пресыщен кровью, и ее вид не вызывает у него соблазна. -1 к сложности броска на сопротивление безумию. Это преимущество можно брать несколько раз, но общий бонус не должен превышать -4.

Телепатическая связь
Регулярно питаясь от одного и того же смертного, вампир начинает слышать его мысли и эмоции.

Недостатки

Раздувание
Вампир становится больше и тяжелее, его тело расползается вширь. После десятилетий неумеренных возлияний такой вампир едва может стоять.

Снижение чувствительности
Питье крови с годами приносит все меньше удовольствия, и вампиру приходится пить все больше, чтобы получить те же ощущения. Со временем вампир прекращает чувствовать хоть что-то, если не высосет жертву досуха.

Снижение добродетелей
Со временем вампир начинает терять точки сознательности (Conscience) и самоконтроля (Self-Control), потому что постоянно балует себя и перестал чувствовать угрызения совести. Для их восстановления придется потратить вдвое больше очков опыта.

Самообман
Совершая зверства, все вампиры теряют человечность - но с обжорами можно поступать более изощренно. Пусть теряют добродетели и получают психозы, а человечность остается прежней - но это лишь самообман. Затем резко верните персонажа в реальность, забрав у него всю человечность, которую он на самом деле утратил за это время.

Дегенерация
Потакая своей жажде, вампир с большей вероятностью получает психозы - чаще всего булимию, но мастер вправе проявить фантазию.

Разбавление крови
Вампир постоянно прокачивает через себя кровь смертных, и в итоге то, что течет в его венах, не может использоваться для уз крови, создания гулей или становления.

Болезни
Вампир постоянно пьет из разных сосудов и потому может подхватить их заболевания. Возможно, сам он от них не пострадает, но передаст их другим смертным, кровь которых будет пить.

Впадение в безумие
Постоянные возлияния не лишают персонажа жажды, а наоборот - подстегивают ее. +1 к сложности броска на сопротивление безумию. Этот недостаток можно брать несколько раз, но общий штраф не должен превышать +4.

Утрата социальных навыков
Если вампир проводит все свое время за питьем крови культистов, ему становится сложнее общаться с кем-то за пределами культа. А смертные могут начать чувствовать в вампире зло.

Ломка
Если вампир не употребит большое количество крови, он получает +1 или +2 к сложности всех бросков. Это не голод, а нехватка удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий