Далее у нас снова случился долгий перерыв, игрок за Курта отвалился, и я остался с двумя люпусами. Поэтому, когда Байт и Лобо очухались уже в ♂gym♂ после своего наркоумбрального трипа, их встретили Доминик и теург из его септа, которые вкратце объяснили им расклады:
- люпусы провалялись в отрубе трое суток;
- Курт с бандой вовсю участвовали в преступных разборках, включая партизанские нападения на конвои с наркотой, так что в родном районе появлялись нечасто;
- в ♂gym♂ приходили раткины-кореша Байта и устроили беспорядок;
- фенриры сочли, что Курт побил их соплеменника по беспределу, и хотели поговорить с филодоксом о случившемся;
- появление в городе странного красного кокаина крайне взбудоражило оборотней, и все искали места его изготовления, благо допрошенный Куртом бандит выдал нескольких варщиков
- какие-то сектанты вновь начали убивать бродячих собак.
Кроме того, Курт оставил карту клуба «Кожаный носорог», которую Байт тут же присвоил себе, заявив, что это определенно загадка и он обязан ее разгадать. Теург с сочувствием посмотрел на глупого волка и посоветовал люпусам поскорее найти себе новый тотем и стать новой стаей. После этого начальство удалилось, и клиаты принялись осмыслять свое нынешнее положение.
Оба были предельно злы на Курта и сочли его уход предательством. Лобо первым делом обоссал то место, где раньше стоял трон Курта (сам трон утащили раткины, пока люпусы были в отрубе). А еще им очень хотелось есть. Можно было, конечно, подкрепиться рассыпанным по полу собачьим кормом (и Байт таки принялся его жадно поглощать), но Лобо хотелось настоящего мяса, поэтому он убедил Байта пойти на охоту.
(А еще по итогам предыдущей сессии и с учетом уменьшения численности стаи я решил чуточку перебалансировать персонажей, поэтому Байт получил дополнительно дар Beast Speech, а Лобо - обряд Указующего Камня).
Покинув черту города и углубившись в джунгли, Лобо изловил тапира и поел мяса. Байт же продолжал ломать голову над картой клуба: он примерно понимал (возможно, по телевизору говорили), что носорог - это какое-то животное, но почему он кожаный и почему на карте изображен полуголый мускулистый мужчина, да и что такое «клуб»? Итогом размышлений стало решение искать кожаного носорога прямо тут, в джунглях. Филодокс и допрашивал местных птиц, и обнюхивал следы зверей возле водопоя, и наконец на какой-то особенно чистой полянке учуял запах странного животного - настолько странного, что аж потустороннего. Байт запрыгнул в Умбру, за ним пошел и Лобо, и взгляду охреневших гару предстал огромный длинношеий динозавр. Байт попытался наладить контакт, но провалил бросок Beast Speech, поэтому диалога не получилось. Однако динозавр явно заинтересовался люпусами, и Байт принялся кататься по земле и жевать траву в знак своих добрых намерений. Лобо в голос ржал.
Результатом телодвижений филодокса стало то, что динозавр наклонил свою здоровенную шею и приблизил морду к волкам так, что Байт смог лизнуть его в нос. Однако дальнейшее общение не сложилось, динозавр потерял интерес к гару и продолжил объедать верхушки умбральных деревьев, а Байт на основании имеющихся данных (глупое, ест растения, покрыто холодной чешуей) пришел к выводу, что динозавр - это просто странная холодная корова, а никакой не кожаный носорог.
Вернувшись в материальный мир, клиаты решили присоединиться к поискам красного кокаина. Но Байт, покумекав немного, решил, что нет смысла трясти варщиков - этим и так занимались все гару города. Байт решил искать не места изготовления порошка, а места его сбыта. Найдя и поговорив с местными бродячими собаками рядом с местом устроенного на первой сессии побоища, гару выяснили, что к бандитам часто приезжала одна и та же машина. Правда, собаки не могли рассказать о машине ничего конкретного (кроме того, что обоссали ее колеса), но Байт догадался спросить, были ли на автомобиле какие-то картинки - и один из псов вспомнил, что там был нарисован «толстый мужик в смешной шляпе». А уезжала машина в западную часть города - туда, где были иностранные посольства, казино, рестораны, богатые кварталы и даже какое-то подобие порядка. В общем, гару туда не захаживали. Кроме того, в отличие от привычных клиатам нищих районов, в западной части Сан-Сальвадора полиция не игнорировала звонки граждан и городские службы делали свое дело - в общем, появление там двух волков (даже если бы они смогли выдать себя просто за бездомных псов) однозначно привело бы к большому шухеру и приезду вооруженных людей. Продвигаясь дальше на запад, Байт и Лобо всё отчетливее понимали, что их пребывание на улице становится всё палевнее и палевнее. Спрятавшись за мусоркой, клиаты принялись обдумывать дальнейший план действий, и Байт предложил запрыгивать в тентованные грузовики и кататься по городу, на перекрестках и стоянках меняя машины. Лобо восхитился и заявил, что теург был неправ и Байт на самом деле умный.
Успешно прокидавшись на ловкость и скрытность, клиаты смогли реализовать свой план. Чтобы удвоить свои шансы, искать нужное место они решили как визуально (выглядывая из-под тента), так и оккультно (Лобо нашел нитку и какую-то железяку, что позволило ему провести обряд Указующего Камня). Катаясь по улицам, гару увидели много странного и непривычного, но особенно Байта удивило то, что возле одного из ресторанов солдаты винтили какого-то богача с кучей золотых перстней. Так-то солдаты много кого винтили - от студентов до стариков - но арест богача поразил филодокса. О культуре людей он знал из телевизора и из общения с уличными рэперами, поэтому четко затвердил для себя: чем у человека больше золотых побрякушек, тем он главнее. Лобо, видя замешательство Байта, объяснил ему, что тот неправ: богач был жирный, значит больной и слабый, а солдаты были подтянутые и сильные, ну а кто сильный - тот и главный. Это заставило филодокса пересмотреть свои представления о человеческой иерархии.
Кроме того, солдаты при задержании упоминали имя некоего майора Макса, и Байт почему-то решил, что это какой-то крутой дух, возможно местный тотем.
Наконец клиаты нашли здание, на которое указывал импровизированный компас Лобо, а на вывеске красовался дородный господин в цилиндре. Надпись гласила «Клуб "Идальго"». Выскочив из грузовика, гару перешли в Умбру, причем Лобо заботчил бросок. Умбра в центре города предсказуемо оказалась совсем квадратно-гнездовой и полной паутины, и один из пауков агрессивно двинулся на Лобо.
(Бои с духами-пауками невыносимо душные из-за чары Calcify. Игрок за Лобо знал это на своей шкуре, пережив такую боевочку в другой хронике, а игрок за Байта был об этом наслышан. В общем, оба игрочка очень хотели избежать драки).
Видя приближающееся здоровенное членистоногое, Лобо уже готов был вступить в бой, но Байт решил поискать иной способ и начал... танцевать. Он прыгал на четырех лапах, вставал на две, кружился и скакал, и паука это явно озадачило. Он прекратил свое грозное наступление на Лобо, уставился на пляшущего филодокса, и создалось впечатление, что паучьи мозги вскипели от попытки логически осмыслить происходящее. Воспользовавшись выдавшейся возможностью, Байт вежливо попросил паука отвести его к майору Максу, впрочем не рассчитывая на успех - членистоногое явно не понимало языка животных, а речью духов филодокс не владел. Однако паук вышел из транса, двинулся вдоль по улице и жестом пригласил филодокса следовать за собой. Это еще сильнее укрепило уверенность Байта в том, что майор Макс - это могучий тотем.
Оставшись один, Лобо решил в Умбре пройтись по внутренностям клуба «Идальго». Внутри оказалось очень мерзко из-за обилия бейнов и духов жажды удовольствий, и рагабаш быстренько смекнул, что причина именно в красном порошке. Заглянув из Умбры в материальный мир, Лобо увидел посетителей «Идальго», а затем сопоставил две картинки и понял, что злых духов плодит кучерявый латинос, который, очевидно, и приторговывал красным порошком в этом клубе. Охраняли латиноса полдюжины брутальных мужиков, очевидно вооруженных.
Этот факт заставил рагабаша призадуматься. Он помнил, как легко стае досталась победа в прошлый раз и насколько могуч дар Jam Weapon. Однако Лобо не хотелось легкого триумфа - он жаждал победы не хитростью, а силой и жестокостью. Поэтому он просто перешел в хиспо и вывалился из Умбры в материальный мир.
Паук же в это время привел Байта в место, где ничего не было (кроме паутины, естественно), и ушел. Недоумевающий филодокс перешел в материальный мир и увидел, что стоит перед здоровенными коваными воротами посреди высокой стены. Сквозь ворота виден был ухоженный участок с газонами и живыми изгородями, а вдалеке виднелся высокий красивый дом, похожий на дворец. Проникнув на территорию, Байт незаметно подкрался к дому и увидел сидящих на веранде людей в форме. Один из них отличался от остальных - вел себя свободно и уверенно, остальные обращались к нему с подобострастием и называли его «майором Максом».
Байт был разочарован - он ожидал увидеть могучего тотемного духа, а оказалось, что майор Макс - человек. Однако филодокс решил извлечь из этого пользу. Байт подозревал, что оставшийся позади Лобо устроит в клубе брутальное кровопролитие, а это означало приезд полиции и солдат, что не сулило ничего хорошего. Майор Макс явно был человеческим вожаком (он был атлетического телосложения, явно здоровый и сильный, что по критериям Лобо, которые Байт взял на вооружение, означало лидерство), значит в случае угрозы полиция и солдаты будут защищать его, а не какой-то там клуб - следовательно, нужно было устроить диверсию и подвергнуть майора опасности
Байт вернулся на улицу, нашел водосточную решетку, нырнул в канализацию и нашел там крыс. Используя Beast Speech, он попросил их найти его корешей-раткинов и передать им, что есть возможность вкусно поесть и круто повеселиться.
(Чтобы сделать мерит Ratkin Buddies более полезным, мы решили прокидываться на него каждый день. Учитывая три дня, что люпусы валялись в отрубе, я в начале сессии попросил игрока за Байта сделать три броска. Выпала сперва единичка (поэтому раткины и разграбили ♂gym♂ и унесли трон), потом что-то нейтральное, а затем девятка. В общем, крысюки должны были прийти филодоксу на помощь, вот он и решил использовать их для диверсии).
Раткины появились очень быстро, и Байт с корешами устроили настоящий хаос в доме майора, сперва разграбив кухню, а затем устроив пожар. Оборотни совершенно не думали о Вуали, перейдя в кринос и понадеявшись на первобытный ужас - и это сработало. Даже те немногие из окружения Макса, кто сохранил самообладание и бросился защищать своего майора, тряслись от страха и провожали взглядами скачущих в сполохах пожара волка и крыс, видя вместо них диких зверей. Сам майор Макс не продемонстрировал никаких признаков страха, и Байт понял, что он видит вервольфа и раткинов такими, какие они есть на самом деле. Звуки сирен полиции и пожарных были всё ближе, и оборотням пришлось уходить обратно в канализацию, прихватив с собой с кухни здоровенный окорок (Байт хотел покормить канализационных крыс).
Лобо же в это время глотал свинец. Появление здоровенного волка посреди клуба вызвало панику, и люди, сбивая друг друга с ног, ломанулись к единственной двери, но охрана латиноса не испугалась и выхватила стволы. Лобо откусывал головы и разрывал тела, но его изрешетили пулями и уже на втором ходу он получил штраф -5 от ран. Это уже попахивало эпикфейлом, но тут кубы спасли рагабаша: за раны в бою я исправно добавлял ему ярость, он ее прокинул, набрал 4 успеха, впал в боевое безумие и сразу же потратил волю, вернув себе контроль - тем самым он и штрафы снял, и управление сохранил. Ну а на третьем ходу Лобо доел охрану, после чего осталось только догнать улепетывающего латиноса и откусить ему ногу, чтоб стал поспокойнее. Далее рагабаш в криносе, держа латиноса под мышкой, взбежал на второй этаж, где были окна, и покинул помещение через одно из этих окон. Оказавшись на улице, он перешел в хомид, снял с латиноса пиджак и нацепил его на себя, сорвал какую-то еще шмотку и перевязал пленника, перетянув культю откушенной ноги. Не владея языком людей, Лобо всё-таки смог жестами объяснить латиносу, что тот должен заткнуться, иначе гару откусит ему еще что-нибудь.
Далее было воссоединение оборотней в канализации, и люпусы с раткинами стали кумекать, что делать с пленником. Байт и крысы пытались было что-то предложить, но Лобо отрезал: надо тащить его к старшим гару. Они и по-человечески говорят хорошо, и пытать умеют, вот пусть они его и допрашивают.
Кроме того, Байт рассказал Лобо о майоре Максе, личность которого совершенно озадачила филодокса. Байт мало что понимал в обычаях людей, но от Курта он знал, что коммунизм - это Вирм, а майор Макс, насколько филодокс понял, был против коммунизма. Кроме того, на майора не действовал первобытный ужас. Возможно ли, что майор Макс, хоть и не был тотемом, но всё же был неким сверхъестественным противником Вирма? Это определенно была загадка, которую Байт должен был решить. Другая же загадка - про клуб «Кожаный носорог» - была уже на треть решена: Байт теперь точно знал, что «клуб» - это какое-то место.
Комментариев нет:
Отправить комментарий