Очнувшись, клиаты поняли, что всё это время Рипичип вез их в неизвестном им направлении. Кроме того, Совиный Глаз куда-то исчез. Расспросив раткина, гару выяснили, что Совиный Глаз попросил высадить его там, где можно найти хозяина чумы, и Рипичип так и сделал, после чего направил свой фургончик в сторону материального мира. С учетом того, что клиаты проспали 8 часов, они стали на 8 часов дальше от своей цели. Байт запоздало объяснил раткину, что им нужно найти легендарного галлиарда Хлодвика Лютого, который великий герой, но при этом, скорее всего, еще и предатель. Раткин сказал, что догадывается, где этот Хлодвик может чалиться, и повернул «буханку» в направлении Эребуса. Пока они ехали, Байт рассказывал раткину о своих приключениях, а Рипичип в ответ хвастался своими похождениями и продемонстрировал стоящий на торпеде золотой кубок - награду за победу в кольцевых автогонках. Байт заметил, что кубок пластиковый, просто покрыт золотой краской, и до филодокса стало доходить, что раткин, возможно, не совсем честен и многое приукрашивает.
Лобо же попросил у раткина какую-нибудь ненужную тяжелую железяку. Рипичип ответил, что «буханка» состоит исключительно из ненужных тяжелых железяк, после чего покопался под капотом (который у «буханки» открывается прямо из салона), вытащил оттуда какую-то здоровенную деталь и протянул рагабашу. Лобо перешел в кринос, взял железяку и принялся качать запястья: Умбра - Умброй, а тренировка - по расписанию. Разминаясь, рагабаш еще буркнул себе под нос - мол, Совиного Глаза зря высадили, от него еще будут проблемы.
Умбральный ландшафт за окном изменился: машина ехала уже не по лучу света посреди непроглядной тьмы, а по дороге, окруженной сотканными из эфемеры кустами и деревьями. Поравнявшись с особо густыми кустами, «буханка» внезапно заглохла. Рипичип обругал машину за неуемный расход бензина, открыл дверь и покинул кабину, Байт устремился за ним - и тут из кустов выскочила огромная кошка (ростом с пятиэтажный дом). Рипичип жутко испугался, и Байт поспешил встать между раткином и кошкой, при этом игрок за филодокса почему-то заявил, что персонаж будет бить себя хвостом по бокам - поведение нетипичное для волка и совершенно кошачье. Я изначально намеревался сделать кошку более агрессивной, но такая странная заявка заставила меня изменить решение, и кошка остановилась и на наречии гару обратилась к «маленькой большой собачке» с вопросом о том, что она тут делает и почему она прячет «вкусную крыску».
Лобо в это время разглядывал кошку через окно автомобиля, прикидывая возможность вступить в бой. Использовав недавно изученный дар Empathy of Hatred, рагабаш увидел, что у кошки Rage 10 - это заставило его отказаться от драки. Обратившись к тотему, Лобо попросил Колибри отвлечь кошку, и птица стала летать перед мордой гигантского хищника. Воспользовавшись моментом, Байт воззвал к Колибри с просьбой использовать чару Break Reality и проделать дыру в дороге под Рипичипом.
(Описание этой чары менялось от редакции к редакции, существенно меняя ее возможности. С учетом этого я решил допустить такое использование)
Раткин провалился сквозь дорожное полотно и улетел куда-то вниз, а недовольная кошка угрожающе пошла на Байта. Тут Лобо решил вылезти из машины и посоциалить.
Выяснилось, что кошке скучно и она хочет поиграть. Лобо предложил догонялки, но кошка считала себя умной и хотела играть в загадки, причем на следующих условиях: если победят гару, то кошка доставит их туда, куда им надо; если победит кошка, она съест тотем стаи (птичка же). Но Лобо был категорически против и заявил: «Мы не можем распоряжаться тотемом, потому что он - не наша собственность». Такая твердая и заумная речь из уст Лобо восхитила Байта, который решил, что теперь будет называть своего товарища именем Фелипе Солано.
(Мы решили, что не будет ничего плохого, если в сетку вещания сальвадорского ТВ в нашей игре войдут сериал «Во все разгульные» и его спин-офф «Лучше звоните Солано»)
В итоге удалось сторговаться на следующем: если победят гару, то кошка доставит их туда, куда им надо; если победит кошка, гару помогут ей вернуть любимую игрушку, а то она далеко укатилась. Играть решили до двух побед.
Первыми загадывали гару, и Байт, глянув на карту клуба «Кожаный носорог», загадал «кожаного и рогатого зверя, но голого мужика». Решение этой загадки я решил обсчитать как оппозитный бросок Байта против кошки, мы кинули кубы - и кошка проиграла. Далее была ее очередь загадывать, но в этот раз я решил устроить небольшую мини-игру
Кошка загадала данетку, игрочки сделали бросочек, и число успехов определило количество вопросов, которые они могли задать, получив от кошки ответ «да», «нет» или «не имеет значения» (ну все ж знают, как в данетки играть?) - это позволило и заюзать трайты персонажей, и мозги игрочков напрячь, не сводя разгадывание тупо к швырянию кубов. У рагабаша дайспул был довольно нищий, потому он воззвал к своим предкам, среди которых отыскался некий Серый Филин, весьма искушенный в загадках - он поделился знаниями со своим потомком, Лобо смог разгадать загадку, и кошка была побеждена.
Я был уверен, что гару продолжат поиски Хлодвика Лютого, но они полностью сломали мои рельсы и решили искать не цветовода, а сам цветок. Люпусы резонно решили, что искать его надо на Пангее - если где-то и могло сохраниться растение, давно исчезнувшее с лица земли, то только там. Кошка посадила волков себе на спину, взяла «буханку» в зубы и гигантскими прыжками устремилась к самому зеленому из умбральных царств.
Прибыв на Пангею, люпусы взмыли в воздух, позвали Колибри и стали втроем выглядывать внизу нужное растение. Байт, кроме того, хотел найти «холодных коров» (динозавров), поэтому изо всех сил старался своим воем изобразить диплодочий рёв. С какой-то попытки динозавры откликнулись, и ночная тишина сменилась перекличкой гигантских рептилий. Затем началась гроза, сверкнула молния, лес загорелся, а Лобо обнаружил нужный цветок - он находился прямо на пути лесного пожара. Я планировал заставить игрочков бороться с пожаром в условиях дефицита времени, но тут игрок за Лобо спросил, можно ли чарой Break Reality вызвать прорыв одного умбрального царства на территорию другого. Мне это показалось интересным, я разрешил такую заявку, и на пути пожара возникла водопроводная труба - очевидно, проникла из какого-то техногенного мира. Люпусам осталось лишь продырявить трубу в нужном месте, и бурный поток воды погасил горящие деревья. Колибри принялся лакомиться нектаром найденного цветка, и это означало, что гару выполнили свою часть сделки.
Однако такое вторжение технологий в царство первозданной природы не осталось незамеченным - в небе появился Старый Змей, который явно был зол на люпусов. Байт решил отвлечь древнего духа, спрятавшись в лесу и периодически выглядывая из-за деревьев, чтобы Змей устремился за ним, взял ложный след и в итоге упустил из виду. Для этого филодокс задействовал дар Prey Mind, и его дайспул на бросок вот этих «пряток» составил 12 кубов - набрал он на них всего 1 успех.
Такое несоответствие заявленного маневра и полученного результата заставило нас задуматься о том, как эта ситуация могла бы выглядеть. Судя по всему, это выглядело так: Байт тактически нырял в кусты и шкерился за деревьями, при этом ни на секунду не исчезая из поля зрения Старого Змея, который наблюдал за этими телодвижениями с нескрываемым удивлением. Наконец дух прервал молчание и спросил: «А что ты делаешь?!» - и Байт ответил: «Как что? От тебя прячусь». Охреневший Змей лишь сказал: «Продолжай», - оставаясь на месте и продолжая наблюдать за выкрутасами филодокса. Ну а Байт продолжал прятки в духе маневра «вот меня видно - а вот не видно» из фильма про Астерикса и Обеликса в Египте. Сцена уже как-то затянулась, ощущение неловкости росло, но обстановку разрядил искренний смех Лобо, который не мог не отреагировать на происходящее.
Этот смех стал спусковым крючком для Змея, который также рванулся в лес и принялся сопровождать Байта в местах его «пряток» - в общем, дух втянулся в веселую игру. Лобо же, пользуясь моментом, быстренько накидал земли на трубу, спрятав ее и надеясь, что Змей про нее забудет.
Когда Старый Змей улетел, гару чрезвычайно успешно поохотились - и сами досыта наелись, и кошку накормили. Лобо понравилось такое активное взаимодействие с духами, поэтому он убедил, что им таки стоит помочь кошке вернуть любимую игрушку. Приступив к расспросам, стая выяснила, что у кошки есть любимый кубик, но он укатился и угодил в какую-то мерзкую лужу, а сама кошка не хочет мочить в этой луже свои лапы, поэтому будет очень благодарна клиатам, если они этот кубик ей вернут. Лобо согласился, кошка вновь посадила гару себе на спину, взяла в зубы «буханку» и прыгнула куда-то вдаль, покидая Пангею.
В местее ее приземления была пещера, уходящая глубоко вниз и со слов кошки именно туда и укатился кубик. Спустившись под землю, гару обнаружили глубокую лужу бэйлфайра, в центре которой находился здоровенный геомид в форме куба, а на геомиде сидело некое грустное антропоморфное, но крайне волосатое, рогатое, хвостатое и с козлиными ногами существо - в общем, чёрт. Прокинув интеллект, Байт с удивлением понял, что чёрт просто вдребезги пьян.
Перекинувшись в глабро, чтобы самому стать похожим на своего собеседника, Байт смог убедить чёрта, что тот допился до провалов в памяти, вот и не узнал его, Байта, с которым они вместе пили. Кроме того, филодокс сообщил чёрту о том, что «там еще осталось» - и пьяница сразу встрепенулся, спрыгнул с геомида и изъявил желание идти. При этом, когда ноги чёрта окунулись в бэйлфайр, агрессивная среда мгновенно растворила кожу и мышцы, обнажив кость - правда, чёрт даже внимания на это не обратил. Байт вывел его из пещеры, оставил одного и кинулся обратно под землю.
Ну а Лобо, когда Байт ушел, перекинулся в кринос, залез в лужу, взял геомид своими лапищами и поволок наружу. Бэйлфайр никак ему не повредил, и это вызвало жуткое охренение у вернувшегося Байта. Филодокс даже сперва решил, что его товарища похитили, заменив на какое-то чудище, но Лобо смог убедить Байта, что секрет в здоровом питании и регулярных тренировках (а на самом деле - в мерите Immune to Wyrm Emanations). А еще в центре лужи обнаружилась дыра (геомид затыкал ее, подобно пробке в ванне), куда теперь с противным звуком утекал бэйлфайр.
Выбравшись наружу, гару вручили геомид кошке, и Лобо, отойдя чуть в сторонку, принялся вытираться от вирмовой субстанции. В этот момент к нему подошел пьяный чёрт, который никуда не ушел и продолжал шляться по округе, очевидно заблудившись. Чёрт что-то настойчиво повторял, но Лобо не понимал человеческого языка, поэтому просто махнул лапищей в сторону пещеры - мол, туда иди. Чёрт послушно поплелся под землю, и через мгновение из-под земли раздался короткий вскрик - очевидно, пьяница провалился в ту самую дыру посреди лужи.
Кошка хотела как-то поблагодарить клиатов за оказанную услугу, но те не знали, о чем ее попросить. Наконец они сошлись на том, что в случае нужды гару просто зайдут в Умбру и позовут кошку по имени, и та придет на помощь, чтобы вернуть должок. Тут выяснилось, что кошка на самом деле кот, а зовут его Пушок.
Колибри потребовал кормежки, и мы с игрочками вспомнили, что забыли договориться о том, как их персонажи будут представлять и осуществлять передачу гнозиса. Будь это Клещ какой-то, то там всё ясно - гнозис можно передать с кровью. А птичке как?
Игрок за Лобо предложил, чтобы это было похоже на то, как птица кормит своих птенцов. После чего Лобо распахнул свою пасть, а здоровенная колибри сунула свой клюв ему глубоко в глотку. В итоге гару смачно обблевал своего тотемного духа, но гнозис был передан и тотем остался доволен.
После этого игрочки предложили, чтобы гнозис визуализировался в виде золотой пыльцы - ну колибри, цветы, нектар, пыльца, и всё такое. И вот с шерсти будет сыпаться пыльца, и Колибри будет ее поглощать. Я на это согласился, но буду скучать по таким трогательным блевательным моментам.
Байт предположил, что и машину можно накормить гнозисом. Вспомнив всё, что видел в городе и по телевизору про автомобили, филодокс отыскал крышку бензобака, открутил ее и, вместо заливной горловины, обнаружил там жадный рот, который шептал: «Дай! Дай! Дай!» Байт поделился с «буханкой» гнозисом, и двигатель вновь завелся
Лобо сомневался в разумности этой идеи, но Байт всячески демонстрировал уверенность и мнимое умение водить машину. Тем не менее, рагабаш не решился лезть в машину и предпочел забраться на крышу, чтобы удобнее было спрыгнуть в случае чего. Ну а филодокс, вывесив левый локоть в окно, принялся с умным видом крутить руль, дергать рычаги, стучать кулаком по торпеде и жать педали, возбужденно подпрыгивая в водительском сиденье. От этих прыжков машина слегка двинулась вперед, потом еще немного, а дальше дорога пошла под уклон - в общем, через некоторое время «буханка» уже катилась с горки, уверенно набирая скорость, Байт по-щенячьи этому радовался, а Лобо в криносе вцепился в крышу, запоздало подозревая, что филодокс не вполне контролирует ситуацию.
И тут Лобо увидел впереди Рипичипа, который уныло брел по обочине. Лобо вытянул свою лапищу, схватил раткина за шиворот и сперва втянул его на крышу «буханки», а затем закинул в кабину. Байт охотно уступил руль, а раткин быстро совладал с автомобилем, так что дальше путешествие происходило без сюрпризов.
Доставив клиатов в ♂gym♂, Рипичип уехал, а люпусы решили наведаться к матери Миранде. Та поздравила люпусов и сообщила, что им всем необходимо идти в лес - туда, где уже находились трое ее соплеменниц, и где можно было найти подходящее чистое место - и устроить там вече, чтобы клиаты рассказали о своих подвигах и оборотням, и духам. Это вызвало очередную вспышку раздражения у Лобо - он помнил, что мать Миранда отругала их за то, что «человеческих самок, которые ей как щенки, посадили в клетки», и был готов спасать этих самок, но их сперва отправили в Умбру удовлетворять хотелки тотема, а теперь вынуждали развлекать духов. Рагабаш никак не мог понять, почему вместо действительно важных и срочных дел его вынуждают заниматься какой-то херней.
Миранда огрызнулась на рагабаша и объяснила, что гару - не люди и не волки, да и вообще не принадлежат исключительно материальному миру; просто бежать и кого-то спасать - недостойный и порочный путь, ведь каждый подвиг нужно осмыслить, а затем довести до сведения духов. После чего теургиня поинтересовалась у клиатов, какой урок они получили в ходе своих странствий. Байт заявил, что осознал, что Вирм скрывается там, где его не ждешь, и портит людей, но гару сильны взаимовыручкой, поэтому победят. Лобо же сказал, что теперь воспринимает всё сущее как ширму для Вирма, ведь зло скрывается повсюду - даже за чистым воздухом и чистотой природы
Мать Миранда была не вполне довольна их словами, но всё же одобрительно кивнула, и гару принялись готовиться к походу в лес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий