понедельник, 11 апреля 2022 г.

El Salvador, ч. 4

Умбральный ветер зашвырнул обоих гару на опушку густого леса, над которым угрожающе стрекотал низко летящий вертолет. Лобо скомандовал: «За мной», - и пустился наутек, а Байт хотел сперва повыпендриваться, но быстренько решил, что бегство - лучший вариант. Ну а когда из вертолета высунулись люди с огнестрельным оружием, клиаты дружно словили лисье безумие и испуганно устремились в самую глушь леса. Придя в себя, гару поняли следующее:

- они застряли в форме люпус и не могут менять свое тело даже частично;

- мозги стали как-то хуже соображать (обдумывать и обсуждать что-то, чего не существует в дикой природе, удавалось только после успешного броска интеллекта);

- в этом лесу невозможно было провести обряд;

- дары работали, но как-то тяжко (дико сжирая гнозис и требуя бросков воли).

Затем озадаченные волки вновь услышали стрекот вертолета, после чего прозвучали выстрелы, а затем вертолет принялся заходить на посадку. Ветер донес до клиатов запах волчьей крови.

Разъяренные гару бросились к источку запаха и выскочили еще на одну опушку, где стоял вертолет (в кабине которого остался сидеть пилот), а рядом ходили вооруженные люди и радостно обсуждали сегодняшнюю охоту. На пропитанной кровью земле лежали несколько волков, убитых выстрелами из крупнокалиберных винтовок. Стая бросилась в бой, и люди принялись отстреливаться, но гару смогли одержать победу. Покончив с охотниками, Лобо запрыгнул в вертолет и загрыз пилота. Когда адреналин схлынул, стая добавила к своим наблюдениям еще три важных пункта:

- Лобо, не зная человеческого языка, тем не менее смог понять, о чем кричали эти люди;

- безо всякого Beast Speech гару могли понимать, о чем говорят местные звери и птицы (Лобо услышал испуганный шепот крота под землей);

- будучи заперты в родной форме, гару не могли рассчитывать на свою чудесную регенерацию.

Последнее замечание их особенно огорчило, потому что охотники таки успели подстрелить обоих. Особенно тяжко пришлось Байту, который из-за ран хапнул штраф -2, но филодокс не унывал и всячески храбрился.

После недолгого поиска гару вышли на стаю местных волков, которые были совсем не рады чужакам. Но Лобо мощно заальфовал, вынудил местных расступиться, униженно виляя хвостами, и приступил к расспросам. Волки в стае говорили разное, часто перебивая друг друга, но Лобо игнорировал молодых особей и слушал только вожака стаи, его самку и старого седого волка, что плелся в хвосте. Выяснить удалось следующее:

- в лес из города часто наведываются люди;

- люди бывают плохие и хорошие (с существованием хороших людей согласны были не все, но старый волк настаивал);

- плохие люди охотятся и убивают волков;

- хорошие люди чистят лес, а еще забирают больных волков в город, лечат там и возвращают назад (старый волк гордо показал огромный шрам и сказал, что без людей бы не выжил);

- недавно кто-то похитил щенков, волчица была в ярости, а старый волк надеялся, что их забрали хорошие люди и скоро вернут назад;

- плохие люди одеваются в камуфляж и носят оружие, а хорошие люди одеваются разноцветно, много говорят и весело смеются.

Клиаты принялись обсуждать эту информацию на языке гару, и на морде одного из молодых волков промелькнуло охреневшее выражение. Байт это заметил и спросил, не слышал ли волк такую речь раньше - и оказалось, что да, слышал, причем совсем недавно. В лес заявилась стайка рыжих щенков, и они друг с другом разговаривали именно так. Поломав немного головы, клиаты поняли, что речь явно о красных когтях.

Лобо не хотел идти к красным когтям и решил искать хороших людей. Он не знал, как выбраться из этого мира, но предполагал, что ответ может быть в городе. Байт был настроен скептично, но пошел за вожаком. Через какое-то время им удалось найти группу молодых людей, которые ходили по лесу, собирали мусор и складывали его в большие черные мешки, шутили и веселились, а под вечер разбили палатки, разожгли костер и достали гитару. В общем, приятные были люди и явно хорошие, так что Байт придумал план, как втереться к ним в доверие и наутро оказаться в городе (молодежь, среди прочего, обсуждала и некоего Фреда, который обещался приехать утром, забрать мусор и заодно развезти всех по домам).

Припадая к земле и хромая на все четыре лапы, Байт подкрался к молодежи, стараясь выглядеть максимально жалко (с учетом того, что он был весь изранен и в крови, получилось у него убедительно). Люди сперва испугались, потом стали спорить: спасать волка или же гнать его от лагеря обратно в лес. Байт внимательно прислушивался к ходу спора, и, когда один из парней, явно пользующихся авторитетом среди сверстников, склонился  к тому, чтоб спасать, филодокс жалобно и подобострастно подполз к нему. Люди умилились и решили оставить волка в лагере и накормить, а утром отвезти его в город. Байта решили привязать у костра, принесли веревку, потом до человека дошло, что в веревочной петле волк удавится, так что надо бы смастерить импровизированный ошейник, для этого один из парней пожертвовал свой брючный ремень - игрочкам почему-то очень понравилась вся эта суета и мелкие подробности. Вот только когда на Байта надели ошейник, наблюдающего из кустов Лобо триггернуло, а дальше было впадение в рабство Вирма и превращение молодежи в клочья мяса и обломки костей.

Первым, что увидел Лобо, когда пришел в себя, была грустная морда Байта - филодокс смотрел на рагабаша печально и осуждающе. Лобо, пытаясь как-то оправдать вспышку беспричинной жестокости и похеренный план, ляпнул что-то вроде: «Мне кажется, этот мир - специальное место, чтобы делать красных когтей злыми». Байт ничего не ответил и принялся молча есть то, что люди успели положить ему в тарелку. Лобо порыскал по рюкзакам, нашел консервы и тоже молчаливо приступил к трапезе.

Поужинав, клиаты стали размышлять, как бы им попасть в город. Порыскав по лесу, они смогли найти высоченный лысый холм с отличным видом на окрестности, откуда смогли рассмотреть город - он был достаточно далеко, но рядом с ним протекала река. Найдя русло реки, гару запрыгнули в бурный поток и сплавились до самого города, но по пути получили еще раны от ударов о речные пороги. Когда стая пересекла городскую черту, Байт первым делом нашел мусорку, отыскал там большую картонную коробку, залез туда и наотрез отказался идти дальше. Лобо принялся уговаривать своего уставшего товарища - мол, сам же подгонял, твердил про важность выполнения просьбы тотема в срок и про человеческих самок матери Миранды, а теперь отлеживаешься. Вспомнив о тотеме, гару воззвали к Колибри, и тот явился, но лишь шмякнулся в мусор рядом с ними - птица глубоко спала и просыпаться не хотела. Клиаты кое-как ухитрились покормить спящего духа гнозисом, отыскали на мусорке какую-то сумку, повесили на шею Байту и засунули туда Колибри. Байт таки превозмог усталость, вылез из коробки и предложил Лобо не светиться на улицах, а пройтись по канализации и заодно поискать там крыс, которые могли бы помочь стае. Лобо похвалил Байта, и клиаты двинулись по туннелям ливневой канализации, при этом Байт пытался учуять крыс, а Лобо - других волков

Запахи привели их к водосточной решетке, подняв которую, гару обнаружили, что находятся на заднем дворике какого-то двухэтажного здания, на котором были нарисованы красные кресты. Лобо даром Open Seal открыл дверь, и Байт, наплевав на всякую скрытность, помчался внутрь.

(К этому зданию вели и крысиный, и волчий запахи, но Лобо свой бросок чутья прокинул успешно, а Байт заботчил. Я решил интерпретировать это так, что Байт таки найдет источник запаха, но там должен сделать какую-то глупость. Игрок со мной согласился, и, когда филодокс увидел красные кресты, он радостно тявкнул: «Знак матери Миранды!» - и ломанулся внутрь. Около христианской миссии был разбит полевой госпиталь, Байт видел там знак красного креста, а также видел кресты в церкви и на шее у теургини - в общем, для люпуса было естественно так решить).

Внутри здания их встретили крепкие парни в белой униформе, которые угостили Байта дротиком со снотворным. Но тот прокинул ярость, впал в боевое безумие и вместо сна приступил к потрошению обидчика. Лобо также вступил в бой, но заботчил, поэтому его жертва достала рацию и успела сообщить о ЧП. Из расположенных под потолком решеток повалил тяжелый газ, и Байт, занюхнув его, мгновенно уснул, но Лобо оказался невосприимчив и смог вытащить и филодокса, и сумку с Колибри во дворик, после чего запихнул их всех в канализацию и сам прыгнул следом. Он утащил их настолько далеко от места происшествия, как только смог, после чего остановился передохнуть. Над головой по улицам ездили машины с громкоговорителями, сообщая гражданам о необходимости оставаться дома, пока органы правопорядка ищут проникших в город опасных диких волков.

Байту, который глубоко спал под действием газа, снился кошмар. Там было вече, и клиатов все ругали, и Байт тщетно пытался объяснить, что он не виноват, но больше всего его ранил укоризненный взгляд той черной фурии, на которую он тайно запал. Когда Байт очнулся, он не сразу сориентировался, какое-то время путал сон с явью и поэтому спалил рагабашу факт своей тайной влюбленности: «Нет, ну ты видел? Видел? Теперь Джози на меня даже и смотреть не хочет? - А зачем тебе, чтобы Джози на тебя смотрела? - Эээ... Крысы! Кажется, я чую крыс! - Нет, ты сперва объясни, что там с Джози». Спасла сконфуженного филодокса маленькая рыжая волчица, совсем еще щенок, которая выглянула из-за угла и спросила: «А вы кто?»

Лобо не хотел выдавать имена и племенную принадлежность, намереваясь выведать у волчицы максимум информации, при этом ничего не рассказав о себе. Но Байт радостно выложил всю подноготную их стаи, и Лобо даже пасть не успел ему заткнуть. Ну а маленькая волчица представилась Зеленой Веточкой и сообщила, что ищет некоего Совиного Глаза. Другие щенки испугались и отказались идти его искать, но Зеленая Веточка была самой смелой, о чем гордо и сообщила клиатам.

Тут до Байта дошло, что надо перестать тупить и пора подыграть Лобо, и клиаты заюзали тактику Bad Cop, Worse Cop, выведав у волчицы абсолютно всё. Оказалось, что этот мир - стандартная площадка для обряда перехода у красных когтей, и Зеленая Веточка вместе с другими щенками прибыли сюда для испытания под надзором клиата по имени Совиный Глаз. Они тайно прокрались в город, а дальше что-то пошло не так, и Совиного Глаза поймали и куда-то увезли, а щенки прятались в канализации.

Байт расспросил Зеленую Веточку о том, как пахнет Совиный Глаз, и та сказала, что у их куратора вытек глаз, и он пахнет слезами и гноем. Этого было достаточно, чтобы взять след, и стая пошла на поиски. Зеленая Веточка увязалась за ними.

Запах привел их к тому самому двухэтажному зданию, причем Совиным Глазом пахло и из здания, и из расположенного рядом с ним мусорного контейнера. Покопавшись в мусорке, гару нашли отрезанный волчий пенис.

Далее был врыв гару в здание через окно второго этажа, обнаружение сотен животных в клетках и каких-то экспериментальных установках, впадение Лобо в рабство Вирма, много крови и кишок. Люди были перебиты, животные - освобождены, а потом гару нашли Совиного Глаза, который сидел в здоровенной клетке и полностью пал духом. Он сообщил стае то, о чем они, в принципе, сами уже догадались: люди и звери этого мира были духами, хоть сами об этом не догадывались, а сам этот мир издревле служил местом для проведения обряда перехода красных когтей, где щенки должны были показать себя альфа-волками. Совиный Глаз сам в свое время прошел такое испытание и решил вести щенков в город, чтобы одним выстрелом убить двух зайцев: посеять страх среди людей, а также найти и вернуть в лес похищенных людьми волчат, чтобы утвердить свое превосходство перед лесными обитателями. Вот только план пошел крахом, и Совиного Глаза поймали, посадили в клетку, подвергали экспериментам с использованием различных химикатов, а под конец еще и кастрировали. Произошедшее полностью сломало Совиного Глаза, и он не хотел покидать лабораторию и возвращаться к своим, поскольку больше не считал себя самцом, да и вообще волком.

Лобо еще с щенячьих лет ненавидел тех, кто раскис и слаб, поэтому ни капли не проникся этой историей и приказал Байту вытаскивать Совиного Глаза из клетки, а затем валить из лаборатории вместе с волчатами, которые также нашлись в соседнем помещении. Байт же наоборот расчувствовался и огрызнулся на Лобо, потому что намеревался убедить Совиного Глаза в том, что тот может и должен вернуться к нормальной волчьей жизни. Оба гару вперили друг в друга гневный взор, и Байт проиграл, но не стал вытаскивать Совиного Глаза из клетки, а пошел ловить разбежавшихся волчат. Лобо сперва всё же попытался уговорить Совиного Глаза, но потерпел неудачу, потому просто вырубил волка могучим ударом и вытащил его из заточения.

В канализации Байт, Лобо, Совиный Глаз и волчата объединились с щенками красных когтей. Совиный Глаз всю дорогу держался отстраненно, на привалах отказывался есть вместе с остальными, а на все уговоры Байта отвечал тем, что война уже проиграна, люди слишком сильны, значит Вирм победил. Услышав это, Лобо фыркнул: «Люди и есть главная жертва Вирма», - но Совиный Глаз не желал спорить. Он утвердился в своем мнении и планировал остаться в этом мире, забыв свою оборотневскую суть и став простым волком-духом. Он был благодарен стае за то, что те выведут щенков из этого мира, но сам уходить не собирался. В знак благодарности он обучил Лобо и Байта дару Empathy of Hatred (игрочки рассчитывали на что-то более боевое, но кубик не был к ним благосклонен).

Но Байт продолжал уговаривать, подбирая всё новые аргументы, и в какой-то момент упомянул знакомых раткинов. Совиный Глаз сразу же оживился и стал умолять свести его с крысами, ведь те знают толк в болезнях, а красный коготь мечтал поразить человечество новой чумой. Лобо только разочарованно вздохнул, слыша этот бред фанатика, ну а Байт был рад, что хотя бы так смог вернуть Совиному Глазу волю к жизни.

Как и рассчитывал Совиный Глаз, резни в городе и спасения волчат хватило, чтобы испытание считалось завершенным, и умбральный мир выпустил гару на свободу. Снаружи, на широком лунном мосте (похожем на Бифрёст в марвеловских фильмах, только белом), их уже поджидал Рипичип за рулем старого ржавого фургончика, очень напоминающего «буханку». Щенки устремились куда-то пешком, Совиный Глаз запрыгнул в кабину к водителю, а Лобо с Байтом залезли в пассажирский отсек и мгновенно уснули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий