среда, 20 мая 2020 г.

Clan Novel Trilogy - Lasombra - Book 1. Глава 26

5 апреля 2000 г., среда, 09:09
Аэропорт округа Ганнисон, штат Колорадо

Анжелика обошла «челленджер», любуясь им со всех сторон. Самолет был прекрасен - примерно 20 метров длиной, черный и блестящий, с красной надписью Cardinal Networks с каким-то необычным рельефом. В Ганнисоне он смотрелся как нечто из иного мира. Анжелика даже задумалась, а не попала ли она на съемки какого-то фильма.

Коллеги завидовали ей, и Анжелике это нравилось. Они строили самые разные теории, а она ни одну не опровергала. Кто-то говорил, что работодатели - это китайские «триады», а кто-то считал их извращенцами из Кремниевой долины. Бен, у которого явно была шизофрения, решил, что компания Cardinal Networks просто обязана заниматься возвращением оккультных гримуаров в Ватикан, чтобы кардиналы могли провести ритуал по выбору следующего папы римского. Анжелике еле удалось сохранить серьезное лицо.



Пилот, который прилетел на этом самолете, не был похож на типичного летчика - это был крупный бородатый чернокожий мужчина лет пятидесяти, чьи татуировки рассказывали об опыте двух войн и (если Анжелика правильно поняла символику) добровольном участии не менее чем в двух локальных конфликтах. Если бы пилот сменил элегантный летный костюм на джинсы или комбинезон, то легко смешался бы с публикой в ближайшем баре. Хотя нет, его выдал бы рост.
Анжелика привыкла к тому, что с ростом 157 см она самая мелкая из всех летчиков, но этот пилот был просто великаном. Она не удивилась бы, если бы он оказался еще и баскетболистом.

К сожалению, он был крайне немногословен:
- Ты раньше бывал в Ганнисоне?
- Угу.
- Как тебе аэропорт? Город нравится?
- Нормально. Ничего так.
- Часто работаешь на Cardinal Networks?
- Вроде того.
- Как они вообще к пилотам относятся?
- Нормально.

Любой человек сдался бы через пятнадцать минут. Анжелика пыталась разговорить его целый час, затем признала поражение и ушла в диспетчерскую. Пока она просматривала карты и отчеты, прилетевший пилот продолжал возиться с самолетом, что-то подкручивая по мелочам.

Обычно Анжелика пилотировала самолет, который летел от Ганнисона до Бостона где-то четырнадцать часов, и это без учета трех технических посадок на дозаправку. До Лондона он долететь не мог в принципе. С «челленджером» все стало иным: с учетом попутного ветра он мог долететь за три с половиной часа до Бостона, потратить в аэропорту имени Логана всего час на дозаправку (в контракте с Cardinal Networks черным по белому разрешалось переплачивать за ускоренное обслуживание) и через семь часов и пятьдесят минут сесть в лондонском аэропорту Хитроу.

Коммерческая авиакомпания не позволила бы пилоту так долго работать без перерывов, но подготовка и отдых могли снизить риск. Анжелика хорошо выспалась, а в Бостоне планировала сытно поесть.

Разобравшись с картами, Анжелика второй раз обошла самолет - теперь без спешки и лишнего восхищения. В салоне было девять кресел и два дивана, а за красивой дубовой дверью в задней части салона находилось багажное отделение. Анжелика не понимала людей, которым кровь из носу нужно иметь кучу багажа на борту, и не ждала от них ничего хорошего, поэтому была благодарна за тот пункт в страховке, который избавлял лично ее от ответственности.

Ковер и обивка были из толстого черного бархата, отделка - из красного дерева. Никакой пластмассы: все ручки и переключатели из бронзы и никеля, а резиновые шланги были спрятаны за деревянными панелями.

И тут ее осенило. Та немка, которая не захотела представиться, сказала, что они взяли «челленджер» в аренду, но они физически не смогли бы так обставить его за два дня. Значит, самолет уже был у них в собственности. Анжелика задумалась, где же еще соврали Cardinal Networks.

Кабина выглядела не так роскошно, как салон, но все равно очень дорого. «Челленджер 604» был рассчитан на двух пилотов, но это был самолет серии SR (для пилотирования одним летчиком), да еще и с дополнительными модификациями. Здесь стояло особое эргономичное кресло с эффективным распределением нагрузки на спину и ноги - Анжелика о таком только читала. Органы управления располагались на нескольких настраиваемых и перемещаемых панелях, что позволяло разместить все нужные инструменты под рукой. На окнах было по шесть поляризационных фильтров - опустив все шесть, ей удалось добиться полного отсутствия бликов практически без потери видимости. Кто-то определенно вложил кучу денег в этот самолет: Анжелика по-прежнему не доверяла этой компании, но впечатление на нее это произвело.

Когда она закончила изучать самолет, солнце уже клонилось к закату, но груза еще не было. В документах было сказано, что его доставят не позже полуночи, но ей все же хотелось вылететь пораньше.

Она поужинала салатом и сэндвичами в закусочной аэропорта, отбиваясь от шуточек завистливых коллег. Прилетевший пилот тоже зашел в закусочную, молча попил кофе, а затем вернулся к самолету и принялся возиться с колесными нишами.

К 9 вечера подъехал арендованный фургон. Двое молодых парней, по лицам которых было отчетливо видно, что они курят, а не нюхают, выгрузили из фургона футляр - как раз тот, о котором Анжелике говорили по телефону.
Он был изготовлен из черного ударопрочного пластика с десятком стальных полос и несколькими защелками. Увидев его, Анжелика сразу вспомнила кейсы для музыкальных инструментов и усилителей - этот футляр также выглядел крайне практично.

Парни наклонили его и положили на тележку. Прилетевший пилот кивнул и подкатил тележку к подъемнику в задней части самолета. Цепной привод затянул тележку и футляр внутрь самолета, затем вернул обратно тележку. Пилот вручил парням пригоршню купюр, проводил взглядом их фургон, а затем развернулся к Анжелике:
- Вызови мне такси.

- А?

- Вызови мне такси. Груз готов, самолет готов, ты готова. А мне пора.

- Да, конечно.

Анжелика вспомнила номер и заказала машину.

- Через пятнадцать минут будет.

- Тебе пора лететь.

- Сам дальше доберешься?

- Да, дальше справлюсь.

- Ладно, бывай.

Он ничего не ответил. Анжелика залезла в кабину и приступила к предполетной подготовке.

Через десять минут самолет оторвался от земли. Прилетевший пилот проводил его взглядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий