среда, 20 мая 2020 г.

Clan Novel Trilogy - Lasombra - Book 1. Глава 32

7 апреля 2000 г., пятница, 23:02
Западный Лондон

Анжелика проснулась ближе к обеду. Окна ее номера выходили на северо-восток, открывая роскошный вид на парковую зону и центр Лондона, и девушка не сразу поняла, что находится в плену. Она плохо помнила, что было вчера, но была рада тому, что проснулась одетой.

Кроме большой двуспальной кровати, другой мебели в комнате и не было - даже стульев. Обувь Анжелики стояла в углу, на ней лежала аккуратно сложенная ветровка. Красные деревянные панели контрастировали с белоснежной простыней и одеялом, наверное шелковыми.

Выбравшись из постели, она попыталась вспомнить вчерашнюю вечеринку. Судя по всему, она ни с кем не переспала, и это было хорошо. Был у нее опыт одноразового секса, и никогда это ни к чему хорошему не приводило.
Приятно было осознать, что свое либидо она контролирует лучше, чем свою память.

Наугад открыв дверь, девушка оказалась в богато обставленной ванной комнате и принялась приводить себя в порядок. Ее кожа местами потеряла чувствительность, как будто она обморозилась, поэтому Анжелика включила горячую воду и принялась натираться дорогим лавандовым мылом.

То, что что-то идет не так, она поняла, когда попыталась покинуть номер. Дверь была заперта и изнутри не открывалась. У Анжелики были кредитная карточка и набор отверток, но ни вскрыть, ни разобрать замок ей не удалось.
И тогда она постучала.

К ее удивлению, через мгновение дверь открылась. За ней стоял мужчина неопределенного возраста, внешне весьма похожий на Стивена - того человека, который встретил Анжелику в аэропорту. Мужчина был одет в черный костюм и носил затемненные очки.

- Здравствуйте, - произнесла Анжелика максимально профессиональным тоном. - Если Стивен уже проснулся, я хотела бы поблагодарить его за гостеприимство, а то мне уже пора лететь.

- Вы не должны были проснуться, - в голосе мужчины не было ни единой эмоции.

- Я и не знала, что тут даже это по расписанию. В любом случае я очень благодарна, и мне пора лететь обратно. Не могли бы вы...

Выйти ей не удалось. Мужчина выставил вперед руку, и эта рука была крепче стальной балки. Анжелика успела увидеть, что в коридоре есть еще четыре двери и выход на лестницу, а затем мужчина одним движением этой руки зашвырнул ее обратно в номер так, что она растянулась на полу.

- Вам нельзя уходить. Хозяин не разрешил.

В его голосе не было напряжения, словно он и не применял силу.

Анжелика поняла, что встряла:
- Спасибо за заботу, мистер... - она сделала паузу, но мужчина и не подумал представиться. - Я уверена, что вы это делаете из лучших намерений, но я здесь гость, и вы не вправе меня задерживать. Так что я ухожу.

- Нет.

- Нет?

- Вы никуда не уйдете, и я вправе вас задержать. Вы не гость, и никаких лучших намерений я в вашем отношении не испытываю. Вы все неправильно поняли.

У Анжелики все похолодело внутри:
- Это похищение?

- В каком-то смысле.

- То есть?

- Охота, уничтожение вашего разума, эксперименты, подчинение. У хозяина много увлечений, и он не всегда рассказывает мне о своих планах. Все, что мне нужно знать - это то, что вы должны оставаться здесь, пока он не даст других распоряжений.

Что-то в мужчине изменилось - внешне он остался таким же, но его облик стал вызывать безотчетный страх. У Анжелики не было приступов паники с тех самых пор, когда она была еще беженцем, но сейчас она оказалась на грани панической атаки.

- Оставайтесь тут, - произнес мужчина. - Я принесу поесть. Не пытайтесь сбежать, иначе я не буду так вежлив.

Он отступил назад так быстро, что Анжелика не заметила движения его ног, и дверь закрылась. Замок щелкнул.

Анжелика изо всех сил пыталась сдержать слезы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий