Многие обитатели Мира тьмы могут выходить за пределы человеческих ограничений, но конкретные способности для атрибутов выше 5 даны только для мумий, которые временно усиливают себя алхимическими зельями и амулетами. В Mummy 2nd ed. приводятся следующие способности, причем отдельно оговорено, что это именно способности мумий, а те же точки у вампиров будут давать другие эффекты. Если способность имеет несколько эффектов, то рассказчик определяет, какие именно из них получает мумия
6 Перегнать лошадь. Вырвать дерево с корнем
7 Согнуть стальную решетку. Поднять машину
8 Перегнать гепарда. Поднять фуру
6 Дополнительное действие. Совершенное равновесие
7 Два дополнительных действия. Молниеносные рефлексы
8 Три дополнительных действия. Подброшенная монетка всегда выпадает орлом вверх
6 Дополнительный уровень здоровья. Иммунитет к нетяжелым болезням и ядам. Задержка дыхания на 10 минут
7 Два дополнительных очка здоровья. Иммунитет ко всем болезням и ядам, кроме магических
8 Три дополнительных очка Здоровья. Персонаж никогда не устает и не нуждается во сне
6 Окружающие подсознательно стараются угодить персонажу
7 В зависимости от обстоятельств мумия либо внушает окружающим ужас, либо вызывает у них сильнейший восторг. Нестабильные личности должны сделать бросок силы воли по сложности, равной харизме мумии, и в случае неудачи у них случается взрыв чувств
8 Эффект предыдущего уровня распространяется на целые толпы. С другой стороны, отныне смертные следуют за персонажем буквально по пятам, считая его спасителем, богом, пророком или святым. Попытки уединиться со стороны мумии почти никогда не оканчиваются успехом
6 Мумия может менять маску (Demeanor) собеседника (для этого делается оппозитный бросок манипулирования мумии против силы воли меняемого). Это изменение длится до тех пор, пока не случится что-то, что потребует проявить прежнюю маску
7 Этим же броском мумия способна превратить собеседника в своего верного раба. Собеседник будет выполнять практически любые повеления мумий, но в случае с особо сложными и опасными приказами он может потратить пункт силы воли и отказать повелителю
8 Мумия способна менять натуру (Nature) собеседника так же, как раньше меняла маску. Кроме того, в случае победы на оппозитном броске манипулирования против самоконтроля собеседника мумия может погрузить вампира или оборотня в безумие или наслать на них психоз
6 Красивее супермоделей
7 Каждый из окружающих видит в мумии свой собственный идеал. Люди могут даже спорить о подлинном облике мумии, поскольку каждому видится что-то свое
8 Окружающие начинают буквально терять сознание от небесного облика мумии, если не прокинут выносливость по сложности 8
Внешность 6 и выше позволяет мумии частично влиять на эмоции окружающих. В случае победы на оппозитном броске внешности против силы воли жертвы мумия может вызвать у нее любую эмоцию по своему желанию. Сила эмоции зависит от числа успехов. Внешность 8 меняет эмоции окружающих, даже если мумия этого не хочет
6 Обостренные чувства: ночное зрение кошки, нюх собаки, возможность точно определять вес мелких предметов
7 Персонаж невосприимчив к влияющей на восприятие магии (наподобие Затемнения) ниже шестого уровня. Зрение в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре. Эхолокация, как у летучих мышей и китов
8 Персонаж невосприимчив к влияющей на восприятие магии (наподобие Затемнения) ниже девятого уровня. Он способен предугадывать действия противника и может заменять ловкость на восприятие в бросках рукопашного боя. По решению рассказчика мумия может приобрести ограниченную форму телепатии, ясновидения и даже предвидения
6 Ходячая энциклопедия, вспышки озарения
7 Проведя один час за изучением определенной области знаний, персонаж может сделать бросок интеллекта по сложности 8 и в случае успеха получает бонусные точки в каком-либо навыке или познании. Эти точки исчезают, как только персонаж выполнит действие, ради которого он изучал эту новую область
8 Мумия может читать воспоминания другого мыслящего создания. Этот процесс занимает несколько часов и требует броска интеллекта по сложности 7 (жертва может сопротивляться броском воли - каждый успех жертвы отнимает один успех мумии). Если один из участников заботчик бросок, оба теряют один уровень здоровья
В случае успеха мумия получает все точки во всех познаниях жертвы и половину точек (с округлением вверх) в его навыках и талантах, а также хекау жертвы (если жертва - мумия). Эти точки не плюсуются к точкам мумии, а замещают их (если точки жертвы выше, чем родные). Если мумия набрала 1 успех, то бросок на новообретенные способности идет по сложности +3, 2 успеха - по сложности +2, 3 успеха - по сложности +1, 4 и более успехов - по обычной сложности
Воспоминания исчезают, когда интеллект мумии падает ниже 8. Если мумия владела чужими воспоминаниями больше нескольких дней, то будет страдать приступами раздвоения личности
6 Мгновенная оценка ситуации. Подсчет любых цифр со скоростью калькулятора
7 Способность выполнять несколько умственных задач одновременно
8 Персонаж может уходить в себя на непродолжительные отрезки времени. Когда он приходит в себя, он обнаруживает, что каким-то образом вычислил необычайно важные сведения, например чье-то истинное имя
В третьей редакции (Mummy the Resurrection) рассказчик также должен определять, какие именно из эффектов получает мумия. Кроме того, дополнительно подсвечено, что это именно эффекты от зелий/амулетов, а не просто способности высоких точек
6 Кулаки мумии оглушают противников (если жертва не прокинет выносливость по сложности 7, то теряет сознание)
7 Кулаки мумии наносят летальный урон. Можно согнуть стальную решетку
8 Кулаки мумии наносят аггравированный урон. Можно поднять один из блоков великой пирамиды
6 Дополнительное действие. Совершенное равновесие (снижение сложности акробатики и уменьшение урона при падении)
7 Два дополнительных действия. Молниеносные рефлексы (можно дважды бросить на инициативу и выбрать лучший результат)
8 Три дополнительных действия. Подброшенная монетка всегда выпадает орлом вверх
6 Дополнительный уровень здоровья. Иммунитет к нетяжелым болезням и ядам
7 Два дополнительных очка здоровья. Иммунитет ко всем болезням и ядам, кроме магических. Бэшинговый урон после поглощения ополовинивается с округлением вверх
8 Три дополнительных очка Здоровья. Персонаж никогда не устает и не нуждается во сне. Летальный урон после поглощения ополовинивается с округлением вверх
6 Окружающие подсознательно стараются угодить персонажу
7 В зависимости от обстоятельств мумия либо внушает окружающим ужас, либо вызывает у них сильнейший восторг. Нестабильные личности должны сделать бросок силы воли по сложности, равной харизме мумии, и в случае неудачи у них случается взрыв чувств
8 Смертные следуют за персонажем буквально по пятам, считая его спасителем, богом, пророком или святым
6 Мумия может подчинить собеседника (для этого делается оппозитный бросок манипулирования мумии против силы воли меняемого). Подчиненный будет выполнять приказы мумии, пока не воспринимает их как нечто рискованное
7 Этим же броском мумия способна превратить собеседника в своего верного раба. Подчиненный будет выполнять приказы мумии, пока они не угрожают его жизни
8 Подчиненный броском остается рабом даже тогда, когда мумии нет рядом. Раб всячески пытается угодить мумии, пока это не угрожает его жизни
6 Каждый из окружающих видит в мумии свой собственный идеал. Люди могут даже спорить о подлинном облике мумии, поскольку каждому видится что-то свое
7 Окружающие начинают буквально терять сознание от небесного облика мумии, если не прокинут выносливость
8 Окружающие вожделеют мумию независимо от их сексуальной ориентации и жаждут исполнить желания мумии, если не прокинут силу воли
6 Обостренные чувства: ночное зрение кошки, нюх собаки, возможность точно определять вес мелких предметов
7 Зрение в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре. Эхолокация, как у летучих мышей и китов
8 Мумия способна предугадывать действия противника и может заменять ловкость на восприятие в бросках рукопашного боя. По решению рассказчика мумия может приобрести ограниченную форму экстрасенсорного восприятия. Мумия невосприимчива к влияющей на восприятие магии ниже шестого уровня (если уровень магии выше, делается оппозитный бросок восприятия)
6 Ходячая энциклопедия, мгновенная расшифровка тайн и головоломок
7 Интуитивное понимание. В случае отсутствия у мумии каких-либо навыков или познаний, она может бросать вместо них интеллект без штрафов (в норме отсутствие навыка дает -1 к дайспулу, а отсутствие познания вообще не позволяет сделать бросок)
8 Проведя один час за медитацией, мумия может получить любое познание, навык или талант. Делается бросок интеллекта (сложность 6 для познаний, 7 для навыков, 8 для талантов), число успехов определяет число полученных точек. Эффект длится одну сцену
6 Мгновенная оценка ситуации (можно дважды бросить на инициативу и выбрать лучший результат). Подсчет любых цифр со скоростью калькулятора
7 Мумию невозможно застать врасплох
8 Вспышки озарения
Поднять атрибуты выше 8 мумия не может никаким колдунством.
Сила
6 Перегнать лошадь. Вырвать дерево с корнем
7 Согнуть стальную решетку. Поднять машину
8 Перегнать гепарда. Поднять фуру
Ловкость
6 Дополнительное действие. Совершенное равновесие
7 Два дополнительных действия. Молниеносные рефлексы
8 Три дополнительных действия. Подброшенная монетка всегда выпадает орлом вверх
Выносливость
6 Дополнительный уровень здоровья. Иммунитет к нетяжелым болезням и ядам. Задержка дыхания на 10 минут
7 Два дополнительных очка здоровья. Иммунитет ко всем болезням и ядам, кроме магических
8 Три дополнительных очка Здоровья. Персонаж никогда не устает и не нуждается во сне
Харизма
6 Окружающие подсознательно стараются угодить персонажу
7 В зависимости от обстоятельств мумия либо внушает окружающим ужас, либо вызывает у них сильнейший восторг. Нестабильные личности должны сделать бросок силы воли по сложности, равной харизме мумии, и в случае неудачи у них случается взрыв чувств
8 Эффект предыдущего уровня распространяется на целые толпы. С другой стороны, отныне смертные следуют за персонажем буквально по пятам, считая его спасителем, богом, пророком или святым. Попытки уединиться со стороны мумии почти никогда не оканчиваются успехом
Манипулирование
6 Мумия может менять маску (Demeanor) собеседника (для этого делается оппозитный бросок манипулирования мумии против силы воли меняемого). Это изменение длится до тех пор, пока не случится что-то, что потребует проявить прежнюю маску
7 Этим же броском мумия способна превратить собеседника в своего верного раба. Собеседник будет выполнять практически любые повеления мумий, но в случае с особо сложными и опасными приказами он может потратить пункт силы воли и отказать повелителю
8 Мумия способна менять натуру (Nature) собеседника так же, как раньше меняла маску. Кроме того, в случае победы на оппозитном броске манипулирования против самоконтроля собеседника мумия может погрузить вампира или оборотня в безумие или наслать на них психоз
Внешность
6 Красивее супермоделей
7 Каждый из окружающих видит в мумии свой собственный идеал. Люди могут даже спорить о подлинном облике мумии, поскольку каждому видится что-то свое
8 Окружающие начинают буквально терять сознание от небесного облика мумии, если не прокинут выносливость по сложности 8
Внешность 6 и выше позволяет мумии частично влиять на эмоции окружающих. В случае победы на оппозитном броске внешности против силы воли жертвы мумия может вызвать у нее любую эмоцию по своему желанию. Сила эмоции зависит от числа успехов. Внешность 8 меняет эмоции окружающих, даже если мумия этого не хочет
Восприятие
6 Обостренные чувства: ночное зрение кошки, нюх собаки, возможность точно определять вес мелких предметов
7 Персонаж невосприимчив к влияющей на восприятие магии (наподобие Затемнения) ниже шестого уровня. Зрение в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре. Эхолокация, как у летучих мышей и китов
8 Персонаж невосприимчив к влияющей на восприятие магии (наподобие Затемнения) ниже девятого уровня. Он способен предугадывать действия противника и может заменять ловкость на восприятие в бросках рукопашного боя. По решению рассказчика мумия может приобрести ограниченную форму телепатии, ясновидения и даже предвидения
Интеллект
6 Ходячая энциклопедия, вспышки озарения
7 Проведя один час за изучением определенной области знаний, персонаж может сделать бросок интеллекта по сложности 8 и в случае успеха получает бонусные точки в каком-либо навыке или познании. Эти точки исчезают, как только персонаж выполнит действие, ради которого он изучал эту новую область
8 Мумия может читать воспоминания другого мыслящего создания. Этот процесс занимает несколько часов и требует броска интеллекта по сложности 7 (жертва может сопротивляться броском воли - каждый успех жертвы отнимает один успех мумии). Если один из участников заботчик бросок, оба теряют один уровень здоровья
В случае успеха мумия получает все точки во всех познаниях жертвы и половину точек (с округлением вверх) в его навыках и талантах, а также хекау жертвы (если жертва - мумия). Эти точки не плюсуются к точкам мумии, а замещают их (если точки жертвы выше, чем родные). Если мумия набрала 1 успех, то бросок на новообретенные способности идет по сложности +3, 2 успеха - по сложности +2, 3 успеха - по сложности +1, 4 и более успехов - по обычной сложности
Воспоминания исчезают, когда интеллект мумии падает ниже 8. Если мумия владела чужими воспоминаниями больше нескольких дней, то будет страдать приступами раздвоения личности
Сообразительность
6 Мгновенная оценка ситуации. Подсчет любых цифр со скоростью калькулятора
7 Способность выполнять несколько умственных задач одновременно
8 Персонаж может уходить в себя на непродолжительные отрезки времени. Когда он приходит в себя, он обнаруживает, что каким-то образом вычислил необычайно важные сведения, например чье-то истинное имя
В третьей редакции (Mummy the Resurrection) рассказчик также должен определять, какие именно из эффектов получает мумия. Кроме того, дополнительно подсвечено, что это именно эффекты от зелий/амулетов, а не просто способности высоких точек
Сила
6 Кулаки мумии оглушают противников (если жертва не прокинет выносливость по сложности 7, то теряет сознание)
7 Кулаки мумии наносят летальный урон. Можно согнуть стальную решетку
8 Кулаки мумии наносят аггравированный урон. Можно поднять один из блоков великой пирамиды
Ловкость
6 Дополнительное действие. Совершенное равновесие (снижение сложности акробатики и уменьшение урона при падении)
7 Два дополнительных действия. Молниеносные рефлексы (можно дважды бросить на инициативу и выбрать лучший результат)
8 Три дополнительных действия. Подброшенная монетка всегда выпадает орлом вверх
Выносливость
6 Дополнительный уровень здоровья. Иммунитет к нетяжелым болезням и ядам
7 Два дополнительных очка здоровья. Иммунитет ко всем болезням и ядам, кроме магических. Бэшинговый урон после поглощения ополовинивается с округлением вверх
8 Три дополнительных очка Здоровья. Персонаж никогда не устает и не нуждается во сне. Летальный урон после поглощения ополовинивается с округлением вверх
Харизма
6 Окружающие подсознательно стараются угодить персонажу
7 В зависимости от обстоятельств мумия либо внушает окружающим ужас, либо вызывает у них сильнейший восторг. Нестабильные личности должны сделать бросок силы воли по сложности, равной харизме мумии, и в случае неудачи у них случается взрыв чувств
8 Смертные следуют за персонажем буквально по пятам, считая его спасителем, богом, пророком или святым
Манипулирование
6 Мумия может подчинить собеседника (для этого делается оппозитный бросок манипулирования мумии против силы воли меняемого). Подчиненный будет выполнять приказы мумии, пока не воспринимает их как нечто рискованное
7 Этим же броском мумия способна превратить собеседника в своего верного раба. Подчиненный будет выполнять приказы мумии, пока они не угрожают его жизни
8 Подчиненный броском остается рабом даже тогда, когда мумии нет рядом. Раб всячески пытается угодить мумии, пока это не угрожает его жизни
Внешность
6 Каждый из окружающих видит в мумии свой собственный идеал. Люди могут даже спорить о подлинном облике мумии, поскольку каждому видится что-то свое
7 Окружающие начинают буквально терять сознание от небесного облика мумии, если не прокинут выносливость
8 Окружающие вожделеют мумию независимо от их сексуальной ориентации и жаждут исполнить желания мумии, если не прокинут силу воли
Восприятие
6 Обостренные чувства: ночное зрение кошки, нюх собаки, возможность точно определять вес мелких предметов
7 Зрение в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре. Эхолокация, как у летучих мышей и китов
8 Мумия способна предугадывать действия противника и может заменять ловкость на восприятие в бросках рукопашного боя. По решению рассказчика мумия может приобрести ограниченную форму экстрасенсорного восприятия. Мумия невосприимчива к влияющей на восприятие магии ниже шестого уровня (если уровень магии выше, делается оппозитный бросок восприятия)
Интеллект
6 Ходячая энциклопедия, мгновенная расшифровка тайн и головоломок
7 Интуитивное понимание. В случае отсутствия у мумии каких-либо навыков или познаний, она может бросать вместо них интеллект без штрафов (в норме отсутствие навыка дает -1 к дайспулу, а отсутствие познания вообще не позволяет сделать бросок)
8 Проведя один час за медитацией, мумия может получить любое познание, навык или талант. Делается бросок интеллекта (сложность 6 для познаний, 7 для навыков, 8 для талантов), число успехов определяет число полученных точек. Эффект длится одну сцену
Сообразительность
6 Мгновенная оценка ситуации (можно дважды бросить на инициативу и выбрать лучший результат). Подсчет любых цифр со скоростью калькулятора
7 Мумию невозможно застать врасплох
8 Вспышки озарения
Поднять атрибуты выше 8 мумия не может никаким колдунством.
Для кого это статья(или как это назвать)?.Мне то статья понравилась но всетаки.
ОтветитьУдалитьДля немногих (ОЧЕНЬ немногих) любителей мумий, очевидно:)
Удалить