вторник, 4 декабря 2018 г.

Охота дона Лаззари

Да-да, я знаю, что трилогия Masquerade of the Red Death официально признана неканоничной. Однако там есть сочные моменты.

Элвин и Теодор вернулись и привели с собой 14-летнюю девочку с кляпом во рту. Она была ростом чуть выше полутора метров, худенькая, одетая в школьную форму, белые носочки и черные туфли без каблуков. Каштанового цвета волосы были заплетены в косички, в зареванных глазах стоял ужас. И у нее были причины бояться.

Когда ее глаза встретились с глазами дона Лаззари, девочка прекратила сопротивляться, будто загипнотизированная взглядом вампира. Босс успехнулся:
- Отлично. То что надо. Она еще не познала мужских объятий.

- Мы рады, что она вам нравится, дон Лаззари, - сказал Тони Бланшар, которого чуть не вырвало от того вожделения, которое звучало в голосе босса. - Нам оставить вас... эээ... наедине?

Дон отрицательно мотнул головой:
- Нет. Главное удовольствие - в погоне. Отпустите девочку.

- Отпустить? - переспросил Бланшар. - Дон Лаззари, я не оспариваю ваших решений, но если она доберется до шоссе и позовет на помощь, у нас будут большие проблемы.

- Не бойся, - произнес дон Лаззари, ухмыляясь. - Беру это под свою ответственность. И вытащите кляп, мне нужно поговорить с девочкой. Очень важно, чтобы она понимала, что ее ждет.

Элвин вынул кляп.

- Кто вы? - спросила девочка дрожащим голосом. - Что вам от меня нужно?

- Я дон Нико Лаззари, - произнес дон, поднимаясь со своего места. - Я вампир.

Его губы растянулись в улыбке, демонстрируя пару длинных клыков.

- Я изголодался по теплой человеческой крови. А ты - моя добыча.

- Почему? - спросила девочка, по ее щекам потекли слезы. - Я ничего вам не сделала. Я никому ничего плохого не сделала. За что?

Дон Лаззари пожал плечами:
- Ты оказалась не в то время и не в том месте. В мире тьмы нет справедливости. Жизнь и смерть - это случайность, у судьбы нет смысла и цели.

Вампир сделал паузу, словно задумавшись:
- Однако даже в погоне за удовольствием я соблюдаю приличия. Я даю тебе шанс выжить. Ты молодая, здоровая и сильная. Сможешь добежать до шоссе - будешь жить.

- Правда? - произнесла девочка сквозь рыдания. - А вы не обманете?

Вампир мерзко улыбнулся:
- Хочешь - верь, хочешь - нет. У тебя нет выбора. Беги или умри.

Он жестом подозвал телохранителей:
- Выведите ее на улицу. Мне надоело с ней говорить.

Элвин и Теодор перевели взгляды на побледневшего Тони Бланшара - деньги они получали от него, а не от дона Лаззари. Тони кивнул, понимая, что душа его теперь проклята.

- Где шоссе? - спросил дон Лаззари, когда они вышли из дома. Стояла кромешная тьма, которая обычно бывает в предрассветные часы. Единственным источником света была луна.

- В миле к востоку отсюда, - ответил Тони, указав на грунтовку, которая шла позади института. - А если не по дороге, а через лес, то еще ближе.

- Одна миля, - повторил дон Лаззари для девочки. - Это шесть или семь минут бегом для девочки твоего возраста. Готова? Дам тебе фору в пять минут. Ни секундой больше, но и ни секундой меньше.

Вампир перевел взгляд на Бланшара:
- У тебя есть часы. Когда она побежит, начинай отсчитывать время. И без обмана - я привык держать свое слово.

- Прошу вас, - взмолилась девочка, обращаясь к Бланшару, Элвину и Теодору, - не дайте ему меня убить. Вы ведь можете. Пожалуйста!

Никто из них не произнес ни слова.

Плачущая девочка направилась в сторону дороги:
- Господи...

Раздался жестокий смех дона Лаззари, в котором не было и нотки сожаления:
- Твой господь тебе не поможет, а мне надоело ждать. Беги, дитя, беги.

Девочка кинулась бежать по грунтовой дороге, ведущей к шоссе. Она была быстрее, чем ожидал Тони Бланшар. Он нервно посмотрел на часы. Прошло меньше минуты, а девочка уже скрылась из виду.

- Неплохо, - произнес дон Лаззари, глаза которого горели от нетерпения. - Наивная дурочка верит, что сможет убежать. В Европе не так интересно - наши крестьяне смиряются с судьбой и даже не пытаются спастись. Охотиться на них - никакого удовольствия.

- Две минуты, - заволновался Тони. - Дон Лаззари, она очень быстрая и может добежать до шоссе за пять минут. Если она заявит в полицию, наше дело окажется под угрозой.

Вампир пожал плечами:
- Я дал девочке свое слово, Тони, и не откажусь от него ни при каких обстоятельствах. У нее есть шанс - в этом суть охоты. Сможет ли она сбежать от меня? Переживет ли она эту ночь? Вряд ли. Как и многие представители моего вида, я очень быстр.

- Четыре минуты, - произнес Тони. - Мне подержать ваше пальто? Девчонка наверняка почти добралась до шоссе. Догнать ее будет непросто.

Дон Лаззари отрицательно мотнул головой и повернулся на одной ноге в ту сторону, куда побежала девочка.

- Никто от меня не убежит, Тони, - заявил вампир с улыбкой. - Если я чего-то хочу, я это получаю.

У гангстера застрял ком в горле, когда он осознал смысл последней фразы. Это была неприкрытая угроза.

- Пять... - произнес Тони, а вампир уже бросился бежать с такой скоростью, что стал неразличим для глаз человека, - минут...

Менее чем через десять секунд тишину прорезал детский крик, полный ужасной боли. Он мгновенно стих, но Тони продолжал слышать его в своей голове.
Дон Лаззари был ужасным чудовищем, утолявшим свои неестественные прихоти. И Тони, его помощник, был ничем не лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий